Перед ремонтом коробки передач следует провести диагностику неисправностей кпп, желательно на автомобиле если такое возможно.
Ремонт коробок перемены передач представляет собой "превращение" неисправной КПП в исправную (от 1300 грн.).
Перед ремонтом КПП необходимо провести снятие кпп с автомобиля, мойку, разборку и дефектовку.
Признаки неисправной КПП, или основные неисправности кпп :
-Шум КПП при работе на нейтрали,гул кпп, гудит КПП.
-Шум,скрежет при включении передач,при переключении и смене передач.
-Передача включена, а автомобиль не двигается.
-стуки,рывки при движении и в стоячем положении но при заведённом двигателе.
-подтекание масла снизу, из сальников, лужи масла под автомобилем.
-спидометр не показывает скорость движения.
Шум КПП при работе на нейтрали - в основном причина шума в изношенных подшипниках ,как правило изношен
подшипник первичного вала,подшипник, втулка,шестерни 5й передачи, ремонт КПП обойдётся 1500-3200 грн. (снятие,ремонт,запчасти 700+1500+800).
Шум,скрежет при включении передач- возможен износ синхронизаторов,блокирующих колец,вилок включения передач,шестерен... ремонт от 1500 грн.
Передача включена, а автомобиль не двигается-поломка полуоси, шруса, "гранаты", дифференциала.ремонт от 1700 грн.
Стуки,рывки при движении-поломка шестерен,дифференциала . Ремонт от 1600 грн.
Подтекание масла- перелив, износ сальников, повреждение прокладки, повреждение корпуса кпп, ремонт от 150 грн.
Не показывает спидометр скорость-не исправен привод спидометра, датчик скорости, или шестерня на дифференциале. Ремонт от 200 грн. до 3000 грн.
Тюнинг КПП представляет собой в первую очередь изменение передаточного отношения главной пары (3,7-3,9-4,13-4,3-4,5-4,7-4,9-5,1), что увеличивает крутящий момент на колесе,облегчает троганье с места,буксирование прицепа,увеличивает расход топлива,сближает передачи и позволяет ехать с более высокими оборотами двигателя на тех же передачах, что актуально для форсированных двигателей по оборотам,улучшает динамика разгона.
во вторую очередь изменение передаточных отношений передач-замена рядов кпп,установка 5-й, 6-й передачи.
третье-установка блокировки дифференциала-повышает проходимость автомобиля, избавляет от буксования одним колесом.Бывают с полной (жёсткой) и частичной блокировкой (повышенного трения-многодисковая,вискомуфта,"Квайф","Торсен"), 3й вариант заварить диференциал, оба колеса будут вращаться всегда с одинаковой скоростью, вызывает повышеный износ покрышек колёс на дорогах с усовершенствованным покрытием.
Ремонт механических коробок перемены передач
Снятие-установка ВАЗ, ЗАЗ 650 грн., Расборка-сборка, дефектовка, ремонт кпп 1500-2000 грн.
Причина пробоины картера КПП ВАЗ 2112
Причиной поломки оси сателлитов является износ чашки дифференциала и самой оси сателлитов, что в последствии привело к её поломке. Потребовалось замена дифференциала и корпуса кпп на авто ВАЗ 2112.Причиной износа могло быть: металл не достаточной прочности, частое буксование одним колесом.