Автомастерская "Спартак" ремонтирует Фиаты Добло 1,6 "бипавер" метан.
Замена грм, замена порваного ремня грм, ремонт двигателя и головки блока.
При ремонте двигателя добло стоимость комплекта качественных запчастей для замены привода ГРМ на Фиат Добло 1,6 16 кл.- от 1400 грн.
Натяжной ролик 550, обводной ролик 450, ремень ГРМ 370.
Работа по замене ГРМ и выставлению положения распредвалов ГРМ Фиат Добло 1,6 - 1600, диагностика фаз грм и двигателя , если нужно 400 грн.
Всего ТО по замене грм работа с необходимыми запчастями
Погнутые клапана на фото
Если при замене ремня ГРМ на Фиате Добло 1,6 выставлять распредвалы по "нарисованым" меткам, то стоимость работы будет гораздо меньше , порядка 650 грн. Стоимость замены ГРМ Фиат Добло 1,6 правильно со спец инструментом - 1400 грн.
Запчасти подробно при обрыве ремня ГРМ.
Впускной клапан AE V91949 1 58.94
FR 4780R 1 42.69
Выпускной клапан AE V91950 1 53.36
FR 4781R 1 65.01
Гидрокомпенсаторы LK 420 0208 10 16 2848.91 (179 грн. шт)
Ремень ГРМ GT 5432XS 1 242.46 158 зубцов, 25.4 мм
Ролик натяжителя LK 531 0280 10 1 440.11 (60/29 мм)
Паразитный ролик LK 532 0209 10 1 276.66 (65/30.4 мм)
Прокладка ГБЦ 1,8 мм двигатель № до 505169
VR 61-37070-00 1 341.53
Прокладка ГБЦ 0.49 мм двигатель № С 505170
VR 61-37075-00 1 334.95
Прокладка вп коллектора VR 71-35649-00 1 39.17
Прокладка выпускного коллектора VR 71-35652-00 1 36.50
Для произведения замены ГРМ на Фиате 1,6 16 кл, Браво, Мареа двигатель 182B6000 необходимы кондукторы для установки распредвалов в метки Фиат Добло 1,6, индикатор ВМТ и натяжка ролика Применяется на бензиновых двигателях концерна ФИАТ 1,6л 16кл - 178B3.000, 182A4.000, 182A6.000, 182B6.000.
Возможен прокат, аренда инструмента 500 грн.
Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,6 16V. Выполните следующую процедуру:
- Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;
- Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;
- Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ" и отключите плюсовой (1a) и минусовой (1, b) клеммы аккумулятора и отведите их в сторону;
- Отвинтив болты в передней части (1a), задней части (1c) и от защит под крыльями (1b), снимите защиту мотора (1d);
- Отпустите хомут (1a) на дроссельной заслонке, патрубок (1b) воздушного фильтра и хомут (1С) на патрубке вентиляции картерных газов двигателя;
- Отпустите хомут (1а) и отсоедините шланг (1b);
- Удалите патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору;
- Отсоедините трубы (2а) на воздухозаборнике и открутите болты корпуса воздушного фильтра (2b);
- Снимите корпус воздушного фильтра и удалите из моторного отсека.
- Провод плюсовой (1a) и минусовой (1b) батареи поместите в сторону;
- Открутите болты (2а) извлеките кронштейн крепления аккумулятора (2b) и удалите из моторного отсека;
- Открутите болт (2а) и отключите провод "массы" (2b);
- Открутите болты, крепящие ЭБУ двигателя к кронштейну;
- Блок управления двигателя уберите в сторону без отключения электрических разъемов;
- Открутите гайки (1a) и снимите кронштейн ЭБУ двигател;
- Отсоедините электрические разъемы катушки зажигания;
- Открутите болты, крепящие катушки зажигания к крышке головки блока;
- Отведите в сторону проводку катушек зажигания;
- Снимите катушки зажигания; - Сжатым воздухом удалите грязь, пыль и влагу из свечных каналов;
- Открутите и удалите свечи зажигания с помощью соответствующего ключа;
- Открутите крепежные болты (1a) и переместите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления (1b) в сторону;
- Открутите болты (2а) и переместите расширительный бачок охлаждающей жидкости (2b);
- Установите траверсу (1a) в комплекте с креплением (1b), как показано на рисунке (в принципе возможно использовать подкатный домкрат);
- Прикрепите траверсу (2а) к кронштейну (2b) крепления насоса гидроусилителя руля;
- Закрутите барашек на шпильке крюка траверсы и слегка разгрузите правую подушку ДВС (установленную перед кожухом ремня ГРМ);
- Открутите крепежные гайки (1a) на жесткой опоре и гайки на шпильках (1b), крепления подушки ДВС к мотору и к кузову;
- Открутите крепежный болт на штампованной опоре подушки ДВС;
- Удалите кронштейн (3б) вместе с подушкой (3а) из моторного отсека;
- Открутите болт (1a) и болт (1b) крепления трубки гидроусилителя (1c) к кронштейну правой подушки ДВС;
- Подтянув барашковую гайку траверсы приподнимите двигатель;
- Используя инструмент (2а), открутите болты (2b);
- Открутите гайку (1) на шпильке крепления "паразитного" ролика ремня ГРМ;
- Удалите кронштейн из отсека;
- Плавно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, до совмещения метки (1a) на шкиве коленчатого вала и метки (1b) на защите ремня газораспределительного механизма;
- Убедитесь, что метка (2а) выштампованная на шкиве коленчатого вала установлена напротив датчика оборотов коленвала (2b);
- Установите индикатор (1b) в комплекте с инструментом (1a) вместо свечи зажигания первого цилиндра;
- Плавно поворачивая коленчатый вал, установите поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка);
- Установите блокираторы распредвалов (1a) и закрепите их гайками (1b) вставив шпонку (1C) в прорезь распредвалов (1D);
- Ослабьте гайку (1) крепления полуавтоматического натяжителя ремня (2);
- Удалите зубчатый ремень газораспределительного механизма;
- Ослабьте болты (1a) на зубчатых шкивах распредвалов с помощью инструмента (1b);
- Установите ремень привода газораспределительного механиза на шкив коленвала (1a), через шкив насоса охлаждения (1b),
обойдя натяжной и паразитный ролики (1f) и (1c), установите ремень на зубчатые шкивы распределительных валов (1e) и (1d);
- Используя инструмент (2a) натяжки зубчатого ремня привода ГРМ,
устанавливаем натяжной ролик в положение максимальной натяжки ремня, т. е. в крайнее положение подвижной шпильки ролика ГРМ;
- Затяните гайки крепления натяжителя;
- Затяните болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов;
- Снимите блокираторы распредвала;
Снимите индикатор с устройством определения ВМТ из посадочного места свечи первого цилиндра;
- Плавно поверните коленчатый вал, сделав два оборота;
- Ослабте гайку (1) предохраняя полуавтоматический ролик от перемещения;
- Используя инструмент (2а) постепенно отпускайте натяжной механизм до совмещения метки (2b) с меткой (2c);
- Затяните гайку (1) крепления натяжителя;
- Удалите инструмент для натяжения ремня привода ГРМ и затяните болты снятые для установки инструмента;
- Соберите автомобиль в обратном порядке.
Аналогично меняется зубчатый ремень привода газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Stilo, Fiat Brava / Bravo, Fiat Marea, Lancia Lybra, на двигателях которых, есть непринципиальные для замены отличия - отсутствие кронштейна передней подушки двигателя и катушка зажигания старого образца (одна на все свечи).
Стоимость замены клапанов 16 шт,направляющих,комплекта ГРМ Добло 1,6 би пауэр 5728 грн. 2016 год !
клапан впуск 38*8 | 304 |
376 | |
Прокладка впускного коллектора 1,6 | 35 |
35 | |
Прокладка клапанной крішки (постели) 88*2 | 176 |
Прокладка головки блока цилиндров металл | 300 |
сальники клапанов 6 шт | 72 |
направляющие клапанов | 160 |
ремень ГРМ | 360 |
Ролик натяжной | 650 |
ролик обводной | 459 |
болты гбц | 145 |
МаслоМобил10/40 | 190 |
Фильтр масляній | 45 |
2536 | |
замена направляющих клапанов 190+206 | 396 |
профилирование/ зенковка седла клапана 16 шт. | 356 |
шлифовка плоскости | 100 |
транпорт | 60 |
мойка бензин | 30 |
запчасти в 2013 году ! | 3478 грн |
Работа | |
замена грм | 1200 |
снятие-установка гбц | 2200 |
разборка-сборка гбц | 1400 |
Кольца поршневые Фиат Добло 1.608-124800-00 | 2600 |
Вкладыши шатунные Фиат Добло 1.6 01-4127/4 STD | 300 грн |
|
Фото ремонта двигателя
После снятия ГБЦ
Новая прокладка ГБЦ Фиат Добло 1,6
ГБЦ Фиат добло после ремонта, замена направляющих, зенковка сёдел, новые сальники и клапана
Корпуса распредвалов, установка
Перед установкой стравлено лишнее масло из гидриков
Кондуктора для установки правильного положения распредвалов, аналогично и при замена ГРМ Фиат Добло 1,6
Ремонт двигателя Фиат Добло 1.6, Браво 1,4, 1.6 т. 068-352-2257
шестеренка грм 0046769298 цена 1200 грн