________________________________________
1. Доработка ГБЦ .
• снятие - установка,
• разборка сборка, регулировка клапанов ГБЦ,
• увеличение диаметра каналов ГБЦ, изменение их геометрии, стыковка с впускным и выпускным коллектором,
• чистовая обработка канала,
• Обработка фасок седел клапанов,
• доработка формы клапана,
• изменение камеры сгорания, степени сжатия (возможны варианты).
Возможно увеличение стоимости:
• фрезеровка ГБЦ по плоскости (при выявлении кривизны) -230 грн.
• бронзовые втулки - 500 грн.
• Распредвал с постелью - 400 грн.
Стоимость работ - 4000 грн.Стоимость работ по ГБЦ в разрезе (отдельно по этапам)
В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла,тосола.
________________________________________
2. Доработка ГБЦ (комплекс).
К пункту 1 добавляются:
• Распределительный вал с измененными фазами и высотой подъема ,
• изменение программы или доработка карбюратора(от 500грн.),
• установка разрезного шкива привода распределительного вала,
• возможно перепрессовывание седел для клапанов на большего диаметра.
Программа максимум: клапана 40 и 34 мм например Mitsubishi 4D56 под сёдла 42,36 . сечение канала 36,32 мм 2500 грн.
Стоимость работ - от .8000 грн. В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла,тосола.________________________________________
3. Увеличение объема двигателя 1300 см3 до 1700 см3.
Стоимость работ - 7000 грн.
В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла и тосола.
В том числе специальные поршни со смещенным пальцем, тонкие кольца 1.2 - 1.5 - 2.0Шатуны НЕ УКОРАЧИВАЮТСЯ. Кинематика мотора остается приемлемой.________________________________________
Зап.части для тюнинга двигателей "Классики":
• коленчатый вал 2103,21213-80мм -1850 грн.
• Блок цилиндров 21213 - 5700 грн.
• коленчатый вал 84мм -4500 грн.
• коленвал классика /21213 ход 86мм - 6875 грн
• коленвал классика /21213 ход 88мм - 8850 грн.• поршни кованные со смещенным пальцем 1000-3000 грн.
• распределительные валы 1500-3500 грн.
Цены не актуальны !
Распредвал 2121-СТИ-1 10,7(266) | 2560 грн |
Распредвал 2121-СТИ-2 11,2(280) | 2560 грн |
Распредвал 2121-СТИ 3 Спорт 11,7/11,5(293/285) | 2560 грн |
Распредвал 2121-СТИ-4 Спорт 12,1/12,0(309/301) | 2560 грн |
Распредвал 2123-СТИ-1 (гидрики) 11,2(283/276) | 2560 грн |
Распредвал 2123-СТИ-2 (гидрики) 11,2(292) | 2560 грн |
Распредвал 2123-СТИ-3 (гидрики) 11,7/11,5(325/317) | 2560 грн |
Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика Нуждин | 2170 грн |
Распредвал 8V 11,2(289) Классика Нуждин | 2170 грн |
Распредвал 8V 10,5(256) Классика Нуждин | 2170 грн |
Распредвал Классика ММ80 10,4/10,1 | 2800 грн |
Распредвал Классика ММ48 11,6/10,9(282) | 2800 грн |
Распредвал Классика ММ48Г 11,6/10,9(282) | 2800 грн |
Распредвал Классика ММ48Т под ТУРБОМОТОР | 3950 грн |
Распредвал Классика ММ72 12,2/11,4(297) | 3000 грн |
Распредвал Классика ММ72Г 12,2/11,4(297) | 3000 грн |
Шестерня распредвала Классика (двухрядная) | 890 грн. |
|
Коленвал классика /21213 ход 86мм
Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика Нуждин, ОКБ "Динамика, Мастер мотор ...
Программа 16 клапанов + турбина в классике, т.е. замена "класического"двигателя на двигатель 2112 16 кл. от 2000 $
Цены уже не актуальны !
Итак к нам 22.11.2010 обратился клиент "Сделать хороший мотор на ВАЗ 2104", исходник в данном случае двигатель 2103 с карбюратором Солекс.
Сформировано такое предложение : увеличение объёма за счёт замены коленчатого вала 2130 с ходом 84мм. и расточка на диаметр цилиндров 79мм, но рассматривается вариант и 82 мм. Установка спец поршней, производителем фирмы ТРТ.
Доработка ГБЦ - каналы 32*29 и более, бронзовые направляющие , доработанные клапана Т.
Облегчение, развесовка шатунов.
Доработка карбюратора.
. Выбрано блок цилиндров 21213 и коленчатый вал 21230.
Облегчённые
шатуны, развешены с точностью до 1 гр., аналогично поршни. Поршни с
антифприкционным покрытием юбки, сделаны цековки.
Доработанная ГБЦ, увеличены каналы, бронзовые направляющие для улучшения теплоотдачи и ресурса,доработана камера сгорания.
Облегчённые впускные 2101 с 80 до 67 гр. клапана и улучшен профиль, стандартная тарелка.
Облегчённые выпускные клапана 2101стандарт, вес уменьшен с 72 до 60 гр.Все клапана новые.
Затяжка болтов ГБЦ двигателя 21213 отличается от ВАЗ 2101, последние приёмы доворот на 90 градусов.