В новой «восьмёрке» проиводитель применил целый комплекс систем предупреждения и предотвращения разных всевозможных дорожных напастей. Чтобы разобраться в них,на технический семинар в немецкий город Некарсульм , на завод, где производят А8.
Интерьер полностью обновили. К материалам в Audi A8 придраться весьма сложно. Всего возможно пять вариантов исполнения интерьера и три варианта по отделке крыши. Естественно имеется возможность сделать интерьер под заказ на ваш вкус. Передние кресла регулируются по 12-ти направлениям, за отдельную плату можно заказать сиденья с 22 регулировками, вентиляцией и пневматическим массажёром.
Кузов собран из алюминиевых деталей, которые выполнены по различным технологиям. Панели пола и оперения-штампованные.Силовые элементы, усиленные рёбрами жёсткости :лонжероны, центральный тоннель,места крепления подвески,двигателя,КПП отлиты под давлением, что исключает пузырьки газов.Профили не постоянного сечения (к примеру, стойки крыши - A-A, В-В, С-С, D-D) цельнотянутые.И только центральные боковые стойки выполнены из высокопрочной стали для повышения жёсткости кузова,и составляют 8% всей массы кузова.
Несмотря на то, что A8 растолстела по всем трём направлениям, жёсткость кузова на кручение выросла аж на 25%.
Внизу лонжерон отлит под давлением, к нему пристыкован элемент с зоной прогнозируемой деформации.
Алюминиевые элементы соединены между собой сваркой или специальными заклёпками