Современная компьютерная диагностика 200-800 грн. СТО "Спартак" уделяет больше времени диагностике двигателя, т.к. это наиболее сложный агрегат современного автомобиля и как результат требовательный в квалификации специалиста по ремонту. Диагностика двигателя требует наличия разного рода инструмента и приспособлений для диагностики двигателя, начиная с недорогих и простых таких как компрессометр, вакууметр так и более сложных в обращении и дорогих как мотортестер "Сканматик", сканер, диагностика двигателя мотортестером "Автоскоп", диагностика пневмотестером.
подразделяется на компьютерную и диагностика механической части двигателя. Компьютерная дииагностика двигателя являет собой подключение мотор тестера или сканера к блоку управления двигателем, считывание ошибок, просмотр фактических параметров, проверка исполнительных механизмов двигателя, причиной которой может служить как минимум загорание лампочики "чек" на приборной доске автомобиля. Диагностика механической части, той части двигателя которая подвержена износу, к примеру состояния цилиндро-поршневой группы, механизма грм в частности фаз грм, состояния головки блока цилиндров, что может вызывать повышенный расход масла, охлаждающей жидкости, дым из выхлопной трубы, потеря мощности,стук двигателя, шум,течь масла, двигатель "троит", плохой холостой ход, неровный холостой ход и тд.
СТО "Спартак" производит также диагностику и других частей автомобиля, таких как ходовая часть, трансмиссия, тормозная система.В отдельных случаях электрооборудования, топливной системы и кузова. Стоимость, диагностики зависит от сложности и объёма работ.По результатам диагностики может произведена регулировка клапанов или другой ремонт двигателя, диагностика двигателя.
Наименование работ по диагностике авто грн.
Двигателя, замер компрессии, проверка утечек цилиндров от 350
Электроники, подключение компьютера , USB осциллографа от 600
Сканматик 300
Как проехать, карта проезда СТО ссылка
Ремонт двигателя мазда 3 прогорел клапан
Ремонт двигателя Круз прогорел клапан
Сколько времени нужно для проведения диагностики ?
Диагностика неисправности - это как научное открытие в миниатюре. Надо найти неизвестное и непознанное. Задайте -ка ученому вопрос, сколько часов ему понадобиться для совершения открытия и какие для этого надо проделать эксперименты, и будь он хоть трижды Эйнштейн на этот вопрос он заранее не ответит. Вот если бы он это открытие уже сделал, тогда можно спросить сколько времени уйдет на воспроизведение экспериментов приведших к открытию.Так же и с поиском неисправности - пока ты не знаешь в чем дело, ты не можешь сказать ни какие тесты нужно проделать, ни сколько времени нужно потратить на их проведение. А вот когда уже нашел, тогда уже можно сказать сколько времени уйдет на поиск такой же неисправности на другой машине.