Дайхатсу Териос японский автомобиль из концерна Тойота.
Двигатель 3SVE объемом 1,5 не имеет гидрокомпенсаторов в системе газораспределения, поэтому периодически требуется регулировка клапанов на впуске и выпуске.
Зазор в клапанном приводе - выпускной клапан на холодном двигателе 0,27-0,36 мм.
Тепловой зазор в клапанном приводе - впускного клапана 0,14-0,23 мм.
Регулировка производится путем подбора тарированных толкателей клапанов.
Свечи зажигания IKR7C
Крышка подшипника распеределительного вала 12,5 Nm.
Усилие затяжки передней крышки привода ГРМ:
M8 12,5 Nm, M10 23 Nm, M12 44 Nm.
Для проверки тепловых зазоров необходим демонтаж декоративной крышки, катушек зажигания, клапанной крышки.
После остывания двигателя проверяются зазоры, как обычно, плоскими щупами.
Стоимость работ от 1000 грн.