1,6-литровый двигатель Хендай G4FJ был представлен в 2011 году и первым в своем семействе предложил сочетание турбонаддува с прямым впрыском топлива, получившее название T-GDI. Силовой агрегат ставится как на гражданские машины, так и на некоторые спортивные.
Точный объем 1591 см3
Диаметр цилиндра 77 мм Ход поршня 85.4 мм
Система питания прямой впрыск Мощность зависит от версии форсировки: 177 л.с., 186 л.с. и 204 л.
Цепной механизм ГРМ с натяжителем Система фазорегуляции Dual CVVT Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, вместо них штовхач
ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ Регулировка каждые 75 тысяч км
Принцип регулировки подбором толкателей
Зазоры впуск 0,20 мм Зазоры выпуск 0,25 мм
На какие автомобили устанавливался данный силовой агрегат :
HYUNDAI Veloster 1 2012 - 2018 i30 2 2015 - 2017 i30 3 2017 - н.в. Elantra 6 2015 - н.в. Tucson 3 2015 - н.в. KIA Ceed GT 2 2016 - 2018 Pro Ceed 2 2012 - 2018 Sportage 4 2015 - н.в. Soul GT Line 2019 - н.в.
Стоимость регулировки от 2000 грн.