Когда есть сомнения в исправности двигателя автомобиля, а предпосылки, это снижена мощность двигателя, плохой разгон - нужно начинать с диагностики, а не с ремонта и Вы можете убедиться в этой статье про автомобиль.
Один из способов диагностики, это проверить систему выпуска, другими словами ее пропускную способность.
В этой статье пойдет речь про автомобиль Тойота 2.4.
Для начала подключение компьютера к системам двигателя.
Для этого выкручиваем свечи для проверки продувки цилиндров и пропускной способности выпускной системы.
Например состояния катализатора, резонаторов и прочего.
После запуска снимаем осцилограмму продувки цилиндров и сопротивление системы выпуска.
Постолограф, Автоскоп, ЮСБ Осциллограф в работе, Киев Позняки.
На графике видно, что сопротивление выпускной системы автомобиля 75% при оборотах двигателя 4900 в мин.
Это свидетельствует о том, что к примеру катализатор забит .
Но самое интересное, что катализатор удален !
И тогда, что оказывает такое сопротивление ?
Автомобиль с мощностью 190 л.с. Тойота Камри, не может разогнаться более 160 км. ч.
Вот еще один график с цилиндра №1
Вот график при снятом глушителе и резонаторе, автомобиль тот-же Тойота
Видно как проиво-давление или сопротивление заметно изменилось.
Дальнейшая проверка выпускной системы показала много интересного, в планах ремонт а потом отчет.
Запись на проверку пот тел.