Основная причина регулировки клапанов на авто Great Wall Voleex C30 с 2010 с двигателем 4G15 это пробег более 40 000 км и особенно это касается автомобилей оснащенных системой ГБО.
Основные недостатки если не регулировать вовремя:
Плохая работа на холостых оборотах.
Плохой холостой ход, двигатель глохнет
Снижение мощности на низких скоростях и при ускорении, увеличение расхода топлива.
Прогар клапана и последующий ремонт головки блока цилиндров.
Поэтому за этим нужно следить.
Для проверки необходимости регулировки зазоров снимается крышка и катушки зажигания для замера существующих показаний при помощи плоских щупов.
Для этого выставляется ВМТ первого цилиндра в такт сжатия и проверяются 1 и 3 цилиндр по выпуску и естественно 1,2 по впуску.
Показания фиксируются, коленвал проворачивается на один оборот для ВМТ 1 цилиндра но такт сжатия в 4м. и аналогично проверка зазоров клапанов на выпуске 2 и 4, впуск на 3,4 .
Зазоры должны быть впуск 0,20 мм и выпуск 0,30 мм.
После вынесения вердикта установка новой прокладки или последующая разборка для замены толкателей клапанов Great Wall.
Толкатели разной толщины в наличии , обычно от 5,00 до 5,80 мм.
Для разборки снимается цепь грм после ослабления гидронатяжителя цепи.
Для демонтажа распредвала откручиваются крышки подшипников распредвала
Замена стаканов клапанов производится вручную и не требует каких либо приспособлений, максимум магнит
Установка новых
После сборка и обтяжка распредвала моменто 9 Нм, проверка правильности установки цепи газораспределения.
Установка новой прокладки 1003400-EG01 4G15
Окончательная сборка грей вол волекс с30 после регулирования зазоров
Вся процедура по регулировке обычно занимает 1 день, стоимость работ от 1600 грн.