КИЇВ КАНАЛЬНА 3 позняки
(068) 352-22-57
ремонт двигуна
 
Відгуки по ремонту двигуна авто
 
 
 

VQ37VHR тепловые зазоры клапанов, диагностика двигателя обучение VVEL и холостого хода Infiniti

Техническая харрактеристика двигателя Инфинити VQ37VHR

Модель: FX37 (кузов: S51) Годы выпуска: 2008-13

Код Двигателя: VQ37VHR

Литера V —означает  VVL (Переменный подъем клапана)

Буквы HR означают соответственно — высокий отклик и высокая революция.

 

Количество цилиндров/Тип: 6/DOHC

Рабочий объем (налогооблагаемый) см³: 3696

7АКПП

Мощность кВт (л.с. по DIN): 235 (320л.с.) при 7000 об/мин

Степень сжатия: 11,0

Минимальное октановое число: RON 95

Топливная система Описание: MFI-s

Датчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый)

Порядок работы цилиндров Infiniti G37: 1-2-3-4-5-6

 

Свеча зажигания FXE24HR11 Зазор между электродами мм: 1,1

Давление в топливной системе бар: 3,5

Если делается на двигателе  VQ37VHR регулировка клапанов то выставляются такие тепловые зазоры в клапанах

 

Зазор в приводе клапанов - впуск мм: 0,26-0,34 (холодный двигатель) 

Зазор в приводе клапанов - выпуск мм: 0,29-0,37 (холодный двигатель)

Давление масла бар: 2,9/при 2000об/мин 

Зазоры клапанов Впускной клапан (на горячую)    0,304-0,416 и Выпускной клапан (на горячую)    0,308-0,432

13270-EY01A  прокладка крышки правой

свечных колодцев 13271-EY00A нужно 2 шт всего

13270-EY01B  прокладка левая водительская

13028JK20A цепь грм 4000 грн

15066JA10A кольцо упл 2 шт.

16-27250-03 паронит А4

VQ37VHR зазоры клапанов, регулировка

Infiniti QX50, Infiniti QX70,Infiniti Q50, Q60, FX37 и тд.

Схема электрических компонентов

Схема датчиков VQ37VHR

3 модуль управления VVEL

34 датчик положения коленвала

5 реле электродвигателя исполнительного механизма VVEL actuator motor relay

 

 

    РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ВАЛА УПРАВЛЕНИЯ VVEL Infiniti VQ37VHR :

   специальные требования к ремонту
1.Отсоедините разъем жгута проводов датчика положения вала управления VVEL.
2. Снимите реле электродвигателя исполнительного механизма VVEL.
Включите зажигание, подождите не менее 5 секунд и затем выключите.
4. Подсоедините отсоединенные разъемы всех жгутов.
5Установить реле электродвигателя исполнительного механизма VVEL
6. Включите зажигание и подождите не менее 5 секунд
7. Ослабьте болт крепления датчика положения вала управления VVEL (1)
8. Поверните датчик положения вала управления VVEL (2) вправо и влево, контролируя выходное напряжение между клеммами модуля управления VVEL с помощью тестера, и отрегулируйте выходное напряжение в пределах стандартного значения.
500 ± 48 mV
9.Затяните болт крепления датчика положения вала управления VVEL
10. Подтвердите, что выходное напряжение датчика положения регулирующего вала VVEL находится в пределах стандартного значения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после затяжки болта оно отличается от стандартного, повторите шаги с 7 по 9.
11. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
 12. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной
рабочей температуры
13. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
14. Выполните изучение объема холостого воздуха.
«ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА: Особые требования к ремонту». >> ПРОВЕРКА СООТНОШЕНИЯ КОНЕЧНОЙ СМЕСИ САМОПОЛУЧАЮЩАЯ ЗНАЧЕНИЕ СООТНОШЕНИЕ ОЧИСТКИ СМЕСИ САМООБВЕДЕНИЕ УДАЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ:
НАЧАТЬ с CONSULT1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры 2. Выберите «ПРОДОЛЖЕНИЕ САМОУЧЕНИЯ» в режиме «ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ» с помощью CONSULT.
3. Очистите самообучающееся значение соотношения компонентов смеси, коснувшись «ОЧИСТИТЬ». С помощью GST
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
2. Выключите зажигание
3. Отсоедините разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха (ряд 1).
4. Перезапустите двигатель и дайте ему поработать не менее 5 секунд.
5.
Заглушите двигатель и снова подсоедините разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха (ряд 1).
6. Выберите услугу $ 03 с налогом на товары и услуги. Убедитесь, что обнаружен код неисправности DTC P0102. 7. Выберите Service $ 04 с GST, чтобы стереть DTC P0102.

 

 INSPECTION AND ADJUSTMENT
< BASIC INSPECTION >
Accurate VIN which is registered in ECM may be required for Inspection & Maintenance (I/M).
VIN REGISTRATION : Special Repair Requirement 1.CHECK VIN
[VQ37VHR]
INFOID:0000000009063864
 

Check the VIN of the vehicle and note it. Refer to GI-23, "Information About Identification or Model Code". >> GO TO 2.
2.PERFORM VIN REGISTRATION
With CONSULT
1. Turn ignition switch ON and engine stopped. 

2. Select “VIN REGISTRATION” in “WORK SUPPORT” mode. 

3. Follow the instruction of CONSULT display. 
>> END 

ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING
ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING : Description INFOID:0000000009063865
Accelerator Pedal Released Position Learning is a function of ECM to learn the fully released position of the accelerator pedal by monitoring the accelerator pedal position sensor output signal. It must be performed each time the harness connector of the accelerator pedal position sensor or ECM is disconnected.
ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement
ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ОТКЛЮЧЕНИИ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА: Описание ИНФОРМАЦИЯ: 0000000009063865
Определение положения педали акселератора при отпускании педали акселератора - это функция контроллера ЭСУД для определения полностью отпущенного положения педали акселератора путем отслеживания выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Это необходимо выполнять каждый раз при отсоединении разъема жгута проводов датчика положения педали акселератора или блока управления двигателем.
ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА:

1.START
1. Make sure that accelerator pedal is fully released. 

2. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds. 

3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds. 

4. Turn ignition switch ON and wait at least 2 seconds. 

5. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds. 
>> END
1. НАЧАТЬ
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
4. Включите зажигание и подождите не менее 2 секунд.
5. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. >> КОНЕЦ

THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING
THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING : Description
INFOID:0000000009063866
 
Throttle Valve Closed Position Learning is a function of ECM to learn the fully closed position of the throttle valve by monitoring the throttle position sensor output signal. It must be performed each time harness connec- tor of electric throttle control actuator or ECM is disconnected or electric throttle control actuator inside is cleaned.
THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement
1.START
WITH CONSULT
1. Turn ignition switch ON. 

2. Select “CLSD THL POS LEARN” in “WORK SUPPORT” mode. 

3. Follow the instructions on the CONSULT display. 

4. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds. ИЗУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА: Описание
ИНФОРМАЦИЯ: 0000000009063866
 
Обучение закрытому положению дроссельной заслонки - это функция контроллера ЭСУД для определения полностью закрытого положения дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Это необходимо выполнять каждый раз при отсоединении разъема жгута проводов электропривода управления дроссельной заслонкой или ЕСМ или при очистке внутренней части электропривода управления дроссельной заслонкой.
ИЗУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА: особые требования к ремонту
1. НАЧАТЬ
С КОНСУЛЬТАЦИЕЙ
1. Включите зажигание.
2. Выберите «CLSD THL POS LEARN» в режиме «ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ».
3. Следуйте инструкциям на экране КОНСУЛЬТАЦИЯ.
4. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

INFOID:0000000009063867
INFOID:0000000009063868

Check that throttle valve moves during the above 10 seconds by confirming the operating sound. WITHOUT CONSULT
1. Start the engine.
NOTE:
Engine coolant temperature is 25°C (77°F) or less before engine starts.
Revision: 2013 March EC-20 2014 QX50
 
INSPECTION AND ADJUSTMENT
< BASIC INSPECTION >
2. Warm up the engine.
NOTE: A
Raise engine coolant temperature until it reaches 65°C (149°F) or more. 3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
Check that throttle valve moves during the above 10 seconds by confirming the operating sound.
>> END
Убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается в течение вышеуказанных 10 секунд, подтверждая рабочий звук. БЕЗ КОНСУЛЬТАЦИИ
1. Запустите двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед запуском двигателя температура охлаждающей жидкости составляет 25 ° C (77 ° F) или ниже. Редакция: 2013 март EC-20 2014 QX50
 
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
<ОСНОВНОЙ ОСМОТР>
2. Прогрейте двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ: A
Поднимите температуру охлаждающей жидкости двигателя до 65 ° C (149 ° F) или выше. 3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
Убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается в течение вышеуказанных 10 секунд, подтверждая рабочий звук.
>> КОНЕЦ

IDLE AIR VOLUME LEARNING
ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА


[VQ37VHR]

IDLE AIR VOLUME LEARNING : Description INFOID:0000000009063869
Idle Air Volume Learning is a function of ECM to learn the idle air volume that keeps engine idle speed within the specific range. It must be performed under the following conditions:
• Each time electric throttle control actuator or ECM is replaced.
• Each time VVEL actuator sub assembly or VVEL control module is replaced.
• Idle speed or ignition timing is out of specification.
IDLE AIR VOLUME LEARNING : Special Repair Requirement
1.PRECONDITIONING
Make sure that all of the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled if any of the following conditions are missed for even a moment.
* Battery voltage: More than 12.9 V (At idle) 

* Engine coolant temperature: 70 - 105°C (158 - 221°F) 

* Selector lever: P or N 

* Electric load switch: OFF 
(Air conditioner, headlamp, rear window defogger) 

INFOID:0000000009063870
ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА: Описание ИНФОРМАЦИЯ: 0000000009063869
Изучение объема воздуха на холостом ходу - это функция контроллера ЭСУД для определения объема воздуха на холостом ходу, который поддерживает скорость холостого хода двигателя в определенном диапазоне. Это должно выполняться при следующих условиях: • Каждый раз при замене электропривода дроссельной заслонки или блока управления двигателем. • Каждый раз при замене узла привода VVEL или модуля управления VVEL.
• Обороты холостого хода или момент зажигания не соответствуют нормативам. ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА: особые требования к ремонту
1. КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ
Убедитесь, что выполнены все следующие условия. Обучение будет отменено, если хотя бы на мгновение не будет выполнено какое-либо из следующих условий.
* Напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на холостом ходу)
* Температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-105 ° C (158-221 ° F)
* Рычаг селектора: P или N
* Выключатель электрической нагрузки: ВЫКЛ. (Кондиционер, фара, обогреватель заднего стекла)


 

 
On vehicles equipped with daytime light systems, if the parking brake is applied before the engine is
started the headlamp will not be illuminated.
* Steering wheel: Neutral (Straight-ahead position) 

* Vehicle speed: Stopped 

* Transmission: Warmed-up J 

- With CONSULT: Drive vehicle until “ATF TEMP SE 1” in “DATA MONITOR” mode of “A/T” system indicates
less than 0.9V.
- Without CONSULT: Drive vehicle for 10 minutes.
Do you have CONSULT?
YES >> GO TO 2. NO >> GO TO 3.
2.PERFORM IDLE AIR VOLUME LEARNING
With CONSULT
На автомобилях, оборудованных системами дневного света, если стояночный тормоз задействован до запуска двигателя.
завелась фара не загорается.
* Рулевое колесо: нейтральное (положение для движения прямо)
* Скорость автомобиля: остановлена
* Трансмиссия: разогретая J
- С КОНСУЛЬТАНТОМ: ведите автомобиль до тех пор, пока «ATF TEMP SE 1» в режиме «МОНИТОР ДАННЫХ» системы «A / T» не отобразит
менее 0,9 В. - Без КОНСУЛЬТАЦИИ: ведите машину в течение 10 минут.
У вас есть КОНСАЛТ?
ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2. НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 3.
2. ВЫПОЛНИТЕ ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА
С КОНСАЛТОМ


1. Perform Accelerator Pedal Released Position Learning. Refer to EC-20, "ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement". 

2. Perform Throttle Valve Closed Position Learning. EC-20, "THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement".
3. 1. Выполните определение положения отпущенной педали акселератора. См. EC-20, "ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СБРОСА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА: Особые требования к ремонту".
2. Выполните обучение закрытому положению дроссельной заслонки. EC-20, «ИЗУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА: особые требования к ремонту».
 
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature. 

4. Select “IDLE AIR VOL LEARN” in “WORK SUPPORT” mode. 

5. Touch “START” and wait 20 seconds. 

Is “CMPLT” displayed on CONSULT screen?
YES >> GO TO 4. NO >> GO TO 5.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Выберите «ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА» в режиме «ПОДДЕРЖКА РАБОТЫ».
5. Коснитесь «СТАРТ» и подождите 20 секунд.
Отображается ли «CMPLT» на экране КОНСУЛЬТАЦИЯ?
ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4. НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.


3.PERFORM IDLE AIR VOLUME LEARNING
Without CONSULT NOTE:
* It is better to count the time accurately with a clock. 

* It is impossible to switch the diagnostic mode when an accelerator pedal position sensor circuit has 
a malfunction.
Revision: 2013 March EC-21 2014 QX50 
3. ВЫПОЛНИТЕ ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕМА ХОЛОСТОГО ХОДА
Без КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПРИМЕЧАНИЕ:
* Лучше точно считать время по часам.
* Невозможно переключить режим диагностики при неисправности цепи датчика положения педали акселератора. Редакция: 2013 Март EC-21 2014 QX50
 
EC
< BASIC INSPECTION >
[VQ37VHR]
INSPECTION AND ADJUSTMENT
ОСНОВНОЙ ОСМОТР>
[VQ37VHR]
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА
EC
1. Perform Accelerator Pedal Released Position Learning. Refer to EC-20, "ACCELERATOR PEDAL RELEASED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement". 

2. Perform Throttle Valve Closed Position Learning. EC-20, "THROTTLE VALVE CLOSED POSITION LEARNING : Special Repair Requirement". 

3. Start engine and warm it up to normal operating temperature. 

4. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds. 

5. Confirm that accelerator pedal is fully released, turn ignition switch ON and wait 3 seconds. 

6. Repeat the following procedure quickly five times within 5 seconds. 

*         -  Fully depress the accelerator pedal. 

*         -  Fully release the accelerator pedal. 

7. Wait 7 seconds, fully depress the accelerator pedal for approx. 20 seconds until the MIL stops blinking 
and illuminates. 

8. Fully release the accelerator pedal within 3 seconds after the MIL illuminates. 

9. Start engine and let it idle. 

10. Wait 20 seconds


1. Выполните определение положения отпущенной педали акселератора. См. EC-20, ": Особые требования к ремонту".
2. Выполните обучение закрытому положению дроссельной заслонки. EC-20, «ИЗУЧЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА: особые требования к ремонту».
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 секунды.
6. Быстро повторите следующую процедуру пять раз в течение 5 секунд.
* - Полностью нажмите педаль акселератора.
* - Полностью отпустите педаль акселератора.
7. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора прим. 20 секунд, пока MIL не перестанет мигать и не загорится.
8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после того, как загорится индикатор MIL.
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
10. Подождите 20 секунд.

ИЗУЧЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СБРОСА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА infiniti QX37

 

 * >> GO TO 4. 

4.CHECK IDLE SPEED AND IGNITION TIMING
1. Start engine and warm it up to normal operating temperature. 

2. Let it idle for 20 seconds. 

3. Rev up the engine two or three times and make sure that idle speed and ignition timing are within the 
specifications. Refer to EC-634, "Idle Speed" and EC-634, "Ignition Timing". 

Is the inspection result normal?
YES >> INSPECTION END NO >> GO TO 5.
5.DETECT MALFUNCTIONING PART-I
Check the following
• Check that throttle valve is fully closed.
• Check PCV valve operation.
• Check that downstream of throttle valve is free from air leakage.
Is the inspection result normal?
YES >> GO TO 6.
NO >> Repair or replace malfunctioning part.
6.DETECT MALFUNCTIONING PART-II
Engine component parts and their installation condition are questionable. Check and eliminate the cause of the incident.
It is useful to perform “TROUBLE DIAGNOSIS - SPECIFICATION VALUE”. Refer to EC-156, "Description".
If any of the following conditions occur after the engine has started, eliminate the cause of the incident and perform Idle Air Volume Learning again:
• Engine stalls.
• Erroneous idle.
>> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.
4.ПРОВЕРЬТЕ СКОРОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА И ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ.
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Дайте ему поработать 20 секунд.
3. Увеличьте обороты двигателя два или три раза и убедитесь, что частота вращения холостого хода и угол опережения зажигания находятся в пределах допустимого диапазона.
технические характеристики. См. EC-634, «Скорость холостого хода» и EC-634, «Момент зажигания».
Результат проверки нормальный?
ДА >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.
5. ОБНАРУЖИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ЧАСТЬ-I
Проверьте следующее
• Убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
• Проверьте работу клапана PCV.
• Убедитесь, что за дроссельной заслонкой нет утечки воздуха.
Результат проверки нормальный?
ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 6.
НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправную деталь.
6. ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЧАСТЬ II.
Детали двигателя и их монтажное состояние вызывают сомнения. Выясните и устраните причину происшествия.
Полезно выполнить «ДИАГНОСТИК НЕИСПРАВНОСТЕЙ - СПЕЦИФИКАЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ». См. EC-156, «Описание».
Если после запуска двигателя возникает какое-либо из следующих условий, устраните причину аварии и снова выполните определение объема воздуха на холостом ходу:
• Двигатель глохнет.
• Ошибочный холостой ход.

 

Ошибки P1089 P1092

Ошибка по датчику VVEL  система управления высотой подъема и временем открытия клапанов

Р1089 ошибка по правому датчику

Р1092 ошибка по левому водительскому датчику

Низкое или очень высокое напряжение которое какраз и можно настроить, отрегулировать поворотом

 Если такая ощибка появляется, мотор уходит в аварию и не реагирует нормально на педаль газа!

Банк 1 конектор Е15 Пины 3 и 4

Банк 2 пины 5 и 6

0,5 вольта с отклонением 0,05 в максимум

Или 500 mV с отклонением 48mV

 

 
Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X




Киев, Канальная 3. Позняки

+380683522257