Итак произошёл забавный случай.
Ехал клиент на Пежо 1.6 дизель 2008г. по трассе ни с того, ни с его двигатель заглох и больше не запускался.
Подключили сканер Код ошибки Р0193 Датчик давления топлива высокое напряжение.
Сняли разъём , напряжение около 5 вольт на боковых, центральный масса.
При прокрутке на форсунках топливо не поступает, была мысль, чтото с грм или ТНВД.
Грм на месте, Тнвд вал вращается. но дизтопливо не поступает.
Была мысль не работет подкачивающий насос в бензобаке,подали топливо под давлением к фильтру, результата нет. пришли к выводу , что подкачивающего в баке нет.
В ТНВД есть регулятор давления, по идее если нет сигнала с Блока управления, а его может и не быть, ведь сигнала нормального с по давлению нету, то и блок не даст сигнал на ТНВД чтобы открыть или регулировать давления топлива на выходе.
Купился бу датчик давления топлива в рампе и поменялся.
Давление появилось, двигатель запустился, Чек потух.
Вот такая история...