Ремонт задней подвески автомобиля Пежо 206, Peugeot 206, ремонт задней балки Пежо 206, Партнёр.
Замена игольчатых подшипников задних рычагов Пежо 206.
Основные причины ремонта задней балки автомобиля Пежо 206-износ подшипников, осей (пальцев) подшипнико, стук подвески в задней части автомобиля,стук задних колёс Пежо, попадание влаги в игольчатые подшипники ,износ сальникв, уплотнений , коррозия подшипников, пальцев и выход из строя. Внешне можно увидеть, что задние колёса автомобиля Пежщ 206 стоят "домиком", т.е. отрицательный развал, затирает колесо за подкрылок, арку внутри .Также стук может исходить от стабилизатора, задних подшипников ступиц и тд.
Для того , чтобы снять заднюю балку Пежо 206 необходимо поддомкратить, снять колёса, барабаны тормоза, запаску,раму, глушитель. Отсоеденить крепления тормозных трубок , открутить 4-ре болта крепления балки и желательно с помошником снять балку.
Снять амортизаторы и замерять расстояние между проушинами, очень важно, у меня было 36.5 см, но лучше уточнить. Клиренс, а точнее расстоянии от арки заднего крыла до пола 66 см +- 0.5 см.
На фото видно: Правый палец балки, коррозия уничтожила поверхность пальца
Естественный износ левого пальца
Пальцы балки после замены, перед сборкой
Чтобы балка на Пежо ходила дольше чем 60 000 км., желательно 3 момента.
1.Можно заполнить полости рычагов маслом, нигролом и поставить втулки от Пежо 405 от 160 грн.
2.можно поставить прес маслёнки и накачивать литол или другую смазку, но производитель почем-то этого не сделать, возможно есть причины.
3.Проверять сальники, следить за состоянием рычагов.
Если изношены рычаги то требуется и их ремнот - 650 грн.