Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57
перемена к лучшему
 
Отзывы
 
 
 

Регулировка клапанов Мазда 3 на СТО "Спартак" в Киеве.

     Мазда 3 регулировка клапанов требуется каждые 40-50 000 на газу и 100 000 км на бензине, как и большинство современных японских двигателей не имеют гидрокомпенсаторов в приводе ГРМ .

 

     Первые автомобили Мазда 3  (ВК) начали выпускать в 2003 г. в основном устанавливались двигатели MZR Z6 объемом 1.6-105 лс. и MZR LF 2.0 мощностью 150 лс. Мощные двигатели Мазда имеют механический привод клапанов посредством цельных толкателей. Некоторые регулировку фаз ГРМ и фазовращатели на впускном распредвале.

Регулировка клапанов Мазда 3 1,6

   Оба двигателя требуют достаточно трудоемкую регулировку зазоров клапанов путем подбора и установки толкателей (стаканов).

 

    Регулировка клапанов Мазда3

необходима для того , чтобы обеспечить необходимый тепловой зазор между толкателем и распредвалом двигателя Мазда. Если зазор больше максимально размещенного заводом изготовителем, то толкатель и клапан будут испытывать ударную нагрузку, что чревато износом седла клапана, распредвала а в некоторых случаях может и оборваться клапан.

       При зазорах меньше необходимого клапан недостаточно охлаждается , что приводит к его прогару и к ремонту ГБЦ Mazda  соответственно, стоимость ремонта от 10 000 грн.

 

    Для проверки зазоров клапанов необходимо остудить двигатель и частично разобрать. Снимается корпус воздушного фильтра, блок управления двигателем, катушки зажигания и крышка клапанов. 

 

     Для этого частично разбирается двигатель Mazda 3 , снимается цепь привода грм, "поднимаются" распределительные валы и соответственно заменяются на те сстаканчикитаканы , которые имеют необходимую толщину.

 

     Зазоры между распредвалом и толкателем регламентируются заводом изготовителем и должны быть 0.25 +- 0.03мм. на впуске и 0.30 +- 0.03мм. на выпуске, это и есть зазоры в клапанах Mazda 3.

     Перед снятием распредвалом проверяется существующий зазор, бывает , что зазор вообще отсутствует, обычно это проявляется неровной работой двигателя, особенно на холостых оборотах, чаще попадается на авто с гбо. Время необходимое для данной работы зависит от состояния двигателя и количества необходимых стаканчиков.

     В автомастерской СТОа ком уа или СТО "Спартак" есть и стаканчики Мазда 3 в обменном фонде, как и новые. Обычно регулировка клапанов Mazda 3 занимает 1 день, если не возникает дополнительных трудностей,с такими деталями как цепь грм, гидронатяжитель Mazda 3.

     Перед регулировкой не лишним будет сделать компьютерную диагностику состояния ЦПГ, фаз грм и работы цилиндров по эффективности каждого цилиндра Mazda 3. Бывает и такое, что на холостых оборотах плавают обороты, виной может быть прокладка впускного коллектора, если ее поменять , проблема исчезнет. Дизельный звук, стук, стрекотание - это шум от заслонок впускного коллектора, можно отремонтировать либо заменить впускной коллектор Mazda.

    Особенно стоит отметить Mazda MPS двигатель 2.3 турбо, не имеет гидрокомпенсаторов.   Данные двигателя,особенно HE 2.0/MZR LF 2.0 150 лс. работан был японской компанией Mazda серия MZR и устанавливался на такие автомобили :Ford S-MaxFord C-Max Mk I Ford Mondeo Mk III и Mk IVFord Focus Mk IIMazda 3Mazda 5Mazda 6Ford Galaxy Mk IIIВторая генерация Мазды (BL) появилась 2009-2011, дальше рестайл 2011-2013.

 

   Третья  Mazda 3 NEW поступила в 2013 г. двигателя обновились системой економии топлива скай, добавился двигатель с объемом 1.5 120 лс.

Стоимость регулировки клапанов 1600 грн + запчасти (толкатели,прокладка при необходимости).

 

Добро пожаловать на проверку, диагностику и регулировку клапанов Мазда в г. Киев.

 

 Мазда 3 2.3 ремонт двигателя, ремонт ГБЦ.

 Ремонт двигателя Mazda 6

 Регулировка клапанов Ford Mondeo

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X
Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57