Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57
перемена к лучшему
 
Отзывы
 
 
 

Регулировка клапанов Аутлендер ХЛ 2.4. Ремонт и настройка двигателей.

 Аутлендер ХЛ - регулировка клапанов 

Современный Митсубиси Аутлендер ХЛ зарекомендовал себя хорошим и динамичным автомобилем. Он вполне держит уровень ведущих японских автопроизводителей. Это относится и к двигателю автомобиля Mitsubishi 4G69, который имеет передовую систему электронного контроля газораспределения, управления высотой подъема клапанов. Данное новшество позволяет силовому агрегату поддерживать необходимый уровень крутящего момента на малых оборотах, а также обеспечить мощность при повышенных.

Данная система двигателя позволяет кроме динамических характеристик повысить и уровень экономии топлива. Положительным моментом есть низкий уровень выбросов вредных веществ в окружающую среду.

 

 Особенности двигателя и регулировка клапанов Аутлендер ХЛ 2.4

Система изменяемого подъема клапанов способна обеспечить устойчивую работу мотора на разных режимах. У автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2.4 регулировка клапанов происходит весьма редко. Это обычно выполняется в случаях большого, свыше 150 тысяч километров, пробега, при капитальном ремонте мотора, а также, когда слышен стук, что может угрожать выходу из строя силового агрегата.

При возникновении любых подозрений следует обратиться в автосервис, где выполнят профессиональную диагностику двигателя автомобиля. Учитывая то, что силовой агрегат очень надежный, с применением новейших мировых систем контроля его работы, такую диагностику необходимо делать на специализированных станциях технического обслуживания.

 Mitsubishi outlander xl регулировка зазоров клапанов

На автомобиле Митсубиси Аутлендер xl регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе. Порядок выполнения операций по настройке впускной системы следующий :

1.      Демонтировать форсунки для топлива вместе с топливной рампой.

2.      Проворачивая по часовой стрелке вал мотора, совместить метки, которые фиксируют фазы газораспределения. Произвести установку поршня цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

3.      Для измерения используется приспособление МВ 992852. С его помощью измерить зазор между регулировочным винтом и штоком клапана. Для остывшего мотора в миллиметрах это показание составляет 0,14 с допуском 0, 03.

4.      Если показания находятся за пределами допустимого, необходимо выполнить регулировку:

  • освободить стопорящую гайку винта для регулирования;
  • вращая винт, при помощи приспособления установить необходимый зазор;
  • при помощи отвертки установить и зафиксировать положение регулировочного винта и затянуть стопорную гайку с требуемым моментом нагрузки, при помощи приспособления МВ991477 (момент затяжки составляет 9 Н-м).

5.      Специальным плоским щупом произвести замер между роликом и кулачком. Номинальное значение для холодного двигателя составляет 0,16 с погрешностью 0,03 мм. При результате, который выходит за пределы допустимого, зазор клапанов необходимо отрегулировать, для чего:

  • ослабить стопорящую гайку винта;
  • при помощи плоского щупа установить требуемый показатель;
  • зафиксировать винт и зажать стопорящую гайку с помощью специального приспособления МВ992046 (момент затяжки 9,8, погрешность 1 Н-м).

6.      По часовой стрелке провернуть вал мотора на 360 градусов. Установить поршень цилиндра №4  в ВМТ.

7.      С помощью плоского щупа, произвести замеры зазоров . В случае отклонения показаний от нормы, отрегулировать их до установочных (в миллиметрах):

  • впускной клапан - 0,14, погрешность 0,03;
  • выпускной - 0,16, погрешность 0,03.

8.       Прикрутить на место крышку блока цилиндров, установить топливные форсунки и топливную рампу. Проверить качество и последовательность сборки.

Высококвалифицированные специалисты нашего автоцентра выполнят необходимые настройки двигателей различных марок. К вашим услугам профессиональное диагностическое оборудование, сертифицированные детали и запасные части.

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X
Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57