Всем известно, что на большинстве автомобилей Infiniti необходимо регулировать клапана. Конечно в этой статье пойдет речь об автомобиле Инфинити ФХ 35.
Далее рекомендация, снять клапанные крышки и проверить зазоры, но это долго и не дешево, потребуются новые прокладки, при демонтаже можно что-то сломать, так имеет ли смысл рисковать, если появились только сомнения ? Нужно сделать диагностику, к примеру можно сделать проверку фаз газораспределения и далее если зазоры не очень, браться за вскрытие двигателя.
После разборки проверяются зазоры на всех впускных и выпускных клапанах, далее приступают к дальнейшей разборке.
проверка нужна как на левой, так и на правой головке блока.
Передняя крышка снята, можно приступать к демонтажу цепи газораспределения
Проверка гидронатяжителя VQ35DE, это хорошее состояние, цепь в порядке.
Цепь снята, можно разбирать далее
После замеров дальнейшая разборка, одно из неожиданностей, это неудобство снятия генератора и кронштейна гидроусилителя руля, на фото слева внизу.
Зазор в приводе клапанов:
Впуск мм: 0,26-0,34 (холодный двигатель) - выпуск мм: 0,29-0,37
Новые толкатели есть наличии, как и снятые с Ниссана в наличии, подбираю нужную толщину добиваемся нужного зазора.
Новые прокладки клапанных крышек
Работа занимает 2-3 дня если все идет по плану, стоимость от 8000 грн.
Добро пожаловать.