Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57
перемена к лучшему
 
Отзывы
 
 
 

Регулировка клапанов Ниссан Микра К12 1.4 в Киеве СТО Спартак

При повышении цен на бензин всё больше водителей Ниссан Micra III (K12) 1.4 16V CR14DE 88 л.с. ездят на газу и при этом даже лучше тянут на газу и срок службы моторного масла увеличивается.

 

    Но есть и недостатки в работе движка на на газу, это подгорание выпускных клапанов .Без регулировки подгорают клапана при работе ГБО на nissan  мотора так как установленном на Вашем авто без регулировки прогорят быстрее на микре через 70-80000км  пробега на газу .

 

Как предотвратить прогар клапанов на  на Nissan micra K12?

Обратитесь к нам на СТО "Спартак" и наши специалисты проверят зазоры в клапанах существующие и при необходимости отрегулировать их на моторе Нисан у нас на СТО есть регулировочные стаканчики клапанов разных размеров что позволяет быстро и качественно отрегулировать зазоры и не ждать 2 недели нужная запчасти под заказ.

 

Процедура регулировки зазоров, следует проводить раньше чем наступит критический минимальный, что приводит к неполному закрывание и неплотному прилеганию клапана на горячем двигателе. В этом случае клапан не охлаждаясь полностью подгорает и происходит ущерб рабочей фаски, но если зазор между ножкой и распредвалом будет достаточной для плотного прилегания его к седлу то он будет достаточно охлаждаться не сможет ездить долго на газу.

 

Если же уже произошло критическое подгорание седла ,то проблема решается только через снятие и разборку головки блока цилиндров и замены valves  1.4 на новые включая и подрезку седел головки.

Ниссан Микра регулировка клапанов

 

И так как же происходит регулирование зазоров на Ниссан ?

1. это удаление декоративной панели если такая имеется
2. снимается корпус воздушного фильтра в едином боксе с дроссельной заслонкой Для этого необходимо отсоединить все воздушные шланги и разъемы датчика давления и питание дроссельной заслонки, а также открутить 5 винтов крепления корпуса к впускному коллектору и кронштейнам.

3. снимаются катушки свечей зажигания соединяются кабели питания и их.
4. снимается кронштейн п образные подушки двигателя это очень особенная деталь потому, что без его снятия невозможно открутить крайний болт крепления крышки грм .

5. откручиваем болты подшипников распределительного валов и снимается клапанная крышка.И теперь при стабильной температуре двигателя желательно низкой около 40 градусов Цельсия проверить тепловые зазоры по факту.


Показания должны быть:

на впуске 0,29- 0,37 мм
На выпуске 0,32 - 0,40 мм


Итак проверяем допуски Ниссан Микра К12 на всех цилиндрах и фиксируем показания.
Если полученные данные отличаются от заводских, тогда нужно дальше разбирать силовой агрегат для процедуры  регулировки.

Далее происходит разборка силового агрегата CR14DE, а именно демонтаж подушки,  защиты , масляного поддона, и правого колеса и подкрылка.


Снятие боковой крышки передний водного доступа к цепи ГРМ. После снятия цепи ГРМ снимается сетка фазовращателя и подшипники валов грм далее и сами распределительные валы подними и находятся долгожданные толкатели, которое необходимо вынуть магнитом и проверить их толщину фиксируя показания на бумаге.

После сравнения существующих цифр с необходимыми можно арифметическим путем учить информация о необходимых толкателях. Толкатели устанавливаются в подходящее колодцы головки блока устанавливается распределительный вал и его подшипники крышки распредвалов затягиваются моментом сначала 2 Нм,а потом есть и в конце 9-12 Нм. он метров.И проверяется полученное цифры если  правильные то не трогаем этот толкатель , но если же результаты не соответствует заводским повторяем всю процедуру снова.После получения нужных результатов устанавливаем обратно цепь ГРМ и звезды привалов нужно провернуть коленвал два раза и проверить правильность установки меток ГРМ производим обратную сборку ,так как передняя панель не имеет прокладки намазывания герметиком Виктор рейнз.

 

Сборка K12 1.4 16V .

Завод изготовитель предписывает крутящие моменты затяжки приводной шестерни впускного и выпускного распредвала 78-88 Нм. но болты необходимо смазывать маслом.

Крышка привода ГРМ затягивается моментом 6-8 Нм.

Крышка клапанного механизма затягивается моментом 7-10 Нм.

 

Свеча зажигания 20-29 н.

Центральный винт коленчатого вала 132-152н.

Винт слива масла 29-39н
Подушка 40 Нм

Nissan Micra K12 1.4 valve clearance

Стоимость работы по регулировке зазоров от 2500 грн.

Добро пожаловать на обслуживание Вашего железного коня.

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X
Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57