Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57
перемена к лучшему
 
Отзывы
 
 
 

Отрегулировать клапан в Киеве СТО Спартак

тюнинг головки блока со стороны камеры сгорания

adjust the valve отрегулировать клапан в городе Киев в частности на Позняках. Регулируем зазоры на всех автомобилях к которым есть соответствующие запчасти и документация.

 

Клиенты часто спрашивают, какая правильная процедура для регулировки распредвала клапана на их двигателях. Кажется, что любой автолюбитель, кого они просят, дает другую процедуру. Информация и пошаговая процедура, приведенная ниже, должны облегчить почти всем, кто читает эту статью, чтобы понять начиная от опытного механика или гонщика до того, как вы делаете это в первый раз.

Пожалуйста, прочитайте всю эту статью, чтобы понять правильные процедуры регулировки клапана для большинства двигателей.

 

Введение в регулировку цельных и гидравлических толкателей:

 

Ниже описан самый простой способ регулировки гидравлического или сплошного распределительного вала толкателя, будь то плоский толкатель или кулачок ролика. Тем не менее, ПЕРВЫЙ шаг заключается в том, чтобы забыть всю старую информацию, которую мы собрали от других людей, книг и того, что учили руководство в прошлом.

 

Интерпретация неверной информации или попытка слияния шагов, представленных ниже, со старыми знаниями, могут создать дополнительные проблемы и путаницу для вас. Затем рассмотрите те вещи, которые могут повлиять на ваш респиратор, потому что вам нужно какое-то основное здравое понимание понятий и функций, прежде чем мы это сделаем.

 

Прежде чем приступить к настройке клапанов, необходимо учитывать другие соображения. Просто положить ключ на что-то и попытаться следить за видеокамерой, руководство по магазинам или совет какого-либо друга или родственника недостаточно.

  

Если положение подъема кулачка  распределительного вала находится где угодно, кроме пятки , где при настройке отсутствует контакт с рампой, настройка ресниц будет неправильной. Это положение требуется для каждого клапана, прежде чем пытаться выполнить регулировки. Диаграмма и процедура выше обеспечивают, чтобы подъемник находился на задней стороне кулачковой лопасти для каждого клапана.

 

В прошлом нас часто инструктировали учитель автосервиса или руководство по обслуживанию, чтобы расположить каждый цилиндр в TDC (поршень в ВМТ), а затем отрегулировать оба клапана для этого цилиндра. Тем не менее, мы часто обнаруживаем, что это неправильная процедура для получения правильной настройки ресниц, особенно для современных двигателей или агрессивных профилей распределительных валов. Изображение справа показывает требуемое положение отношения кулачкового лепестка к подъемнику, что обеспечивает правильную настройку клапана. 

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X
Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57