Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57
перемена к лучшему
 
Отзывы
 
 
 

Регулировка клапанов Lexus LX 470 Киев

Автомобиль Lexus LX 470 оснащается двигателем 2UZ-FE 4.7 л.

Мотор 2UZ-FE получил чугунный блок  цилиндров V8, чтобы получить увеличение надежности и долговечности в ресурсе.

В статье пойдет речь об обслуживании механической части.

Головки блока цилиндров алюминиевые, в каждой головке по 2 распределительных вала и соответственно 16 клапанов слева и 16 в правой гбц. Вначале двигатели не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230 л.с.

Позже с системой VVTi мощность возросла до 280 л.с. На 2UZ используется зубчатый ремень ГРМ на впускной распредвал, выпускной через шестерню приводится в движение. Ремень грм рекомендуется менять после пробега 100 000 км и проверять тепловые зазоры клапанов.

Регулировка клапанов Lexus LX 470

Выпускался двигатель 2UZ до 2011 года далее уступил место более современному  1UR-FE.

Данный двигатель весьма беспроблемный лишен конструктивных недостатков и недочетов. Ресурс более 500 000 км.

Но есть одно но, при эксплуатации автомобиля не газу требуется обязательная регулировка клапанов, иначе выпускные клапана перегреваясь начинают разрушаться и двигателю потребуется дорогостоящий ремонт.

Для начала проверяется текущие тепловые зазоры

2UZ-FE тепловые зазоры клапанов

Имея на руках исчерпывающую информацию о техническом состоянии можно принять правильные решения.

При помощи специализированной диагностики можно проверить время открытия и закрытия клапанов в каком-то конкретном цилиндре при помощи мотор тестера Автоскоп, и получить графики и диаграмму работы системы газораспределения, для этого не требуется снятие крышки распредвалов и новой прокладки, но этот метод на даст точной информации о зазора, хотя коственно можно укажет на сколько критическая ситуация.

Диагностика фаз газораспределения автоскопом

    Итак после предварительной проверки при необходимости можно приступить к самой регулировке, для этого снимается ремень грм для возможности снятия впускного и выпускного расределительных валов.

Далее достается сам толкатель и меряется толщина шайбы.

 Подбор шайбы производится на основании данных полученных при проверке зазоров клапанов.

Необходимо обеспечить на впуске 0,20 мм допускается отклонение до 0,05 мм и выпуск 0,25-0,35 мм.

 

Время выполнения работы зависит от конкретного автомобиля и постановке конкретной задачи, обычно 2-5 дней.

 

 

 

 

 

 

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X




Киев, Канальная 3. Позняки

+380683522257