Двигатель B12D1 Равон Р2 имея объем цилиндров рабочий 1,25 л и 16 клапанов мощность 85 л.с., что довольно таки не плохо.
В данном случае 4 клапана на цилиндр, и соответственно 2 впускных и 2 выпускных клапана в каждом цилиндре.
В данной статье пойдет речь о:
В этом моторе B12D1 гидрокомпенсаторов нету, поэтому периодически имеет смысл тепловые зазоры проверять.
На 0,075-0,125 мм на впуске. 0,245-0,295мм на выпуске.
Не так то легко и проверить, но для начала можно попробовать сделать диагностику разряжения.
Показания манометра разряжение во впускном коллекторе B12D1
Если диагностика вызывает сомнение
Тогда необходимо частично разобрать двигатель и проверить зазоры.
Для этого демонтаж впускного коллектора и дроссельной заслонки, ее можно помыть, если она грязная.
Далее крышка катушек зажигания и сами катушки с проводами, после этого можно будет добрать до клапанной крышки и самих зазоров.
Если зазоры сильно плохие, тогда нужно будет подбирать толтекали и менять.