Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57
перемена к лучшему
 
Отзывы
 
 
 

Ремонт двигателя в Киеве на Позняках Сто "Спартак".

      СТО Автомастерская "Спартак" выполняет обслуживание и капремонт  двигателей легковых автомобилей .

Ремонт Двигателя Киевподкатегории: 

диагностика двигателя

     Чтобы помочь пользователю разобраться с ремонтом двигателя специально разработана данная статья. Если вас интересуют услуга ремонта и обслуживание вы можете заблаговременно записаться на прием. Обслуживание происходит в Киеве.  

 

Капитальный ремонт со снятияем двигателя представляет собой снятие двигателя с автомобиля, полную разборку, мойку, чистку и дефектовку. Дефектовка представляет собой осмотр детали на наличие повреждений, трещин, износа в следствие работы двигателя. Дефектовке подлежат детали газораспреднления в головке блока цилиндров, это в первую очередь распредва с подшипниками или постелью, клапана, направляющие клапанов, сёдла клапанов и само собой сальники клапанов или маслосъемные колпачки.

     Если у двигателя не большой пробег, и двигатель отлично работает за исключением расхода масла, часто меняются только колпачки. На счет клапанов и направляющих клапанов при дефектовке проверяется зазор между самим клапаном и направляющей а также износ стержня клапана и тарелки, бывают и повреждения возле сальника клапана, если зазор оптимальный, т.е. соответствует предписанному производителем это 0,03-0,09 мм, в зависимости от материала втулки и впуск или выпуск, то направляющая остается, если зазор больше критичных 0,15 мм то направляющая меняется на новою и разворачивается в размер. Есть альтернативный способ восстановления зазора, это "Килайн" и Ньювей, первое гильзовка направляющей, второе - поднятие поверхности прокаткой роликом.

   

     Седла клапанов также проверяются, первый параметр ширина фаски прилегания и ширина вспомогательных фасок, нв выпуске шире, для лучшего теплоотвода, на впуске уже, для лучшего наполнения цилиндра воздухом или топливовоздушной смесью, написал воздухом, потому что на дизелях и бензиновых двигателях с прямым впрыском по впускному тракту поступает воздух без топлива, хотя частично с картерными газами, если установлена система рециркуляции. Головка блока цилиндров проверяется на плоскость и герметичнось, если есть такая необходимость.Ремонт двигателя цепь грм

   Блок цилидров дефектуется в первую очередь на величину износа. Отечественные производители допускаю степень износа до 0,15 мм. Но даже если износ и меньше, к примеру 0,1 мм и отсутствует хонинговка, то двигатель не будет эфективно работать на 100%, другими словами "имеет право" "подъедать масло", хотя если износ не большой 5-6 сотых, то вполне приемлемый расход масла и компрессия. При большом износе востанавливается поверхность цилиндра расточной в ремонтный размер или гильзовка под поршни стандартного размера. Коленвал проверяется на износ, биение и дизбалланс если необходимо. Шатуны по геометрическим параметрам и уравновешиваются по весу.

 

       Работы по ремонту двигателя необходимы не полностью исправным  моторам,  техобслуживание по регламенту согласно заводской инструкции, к примеру замена ремня ГРМ, роликов, масла и масляного фильтра, фильтров воздушного и топливного если такой имеется, свечей зажигания, профилактика и чистка инжекторов и регулировка клапанов.

     При поломках необходим ремонт двигателя, который начинается с диагностики, неисправностей, считывания ошибок в блоке управления, замера компрессии и тд. Если двигатель проработал много времени износился и требует капитального ремонта, когда двигатель к примеру не пригоден к эксплуатации или плохо заводится тянет, или вообще не заводится  возможно потребуетс  замена поршней, коленчатого вала, головки блока цилиндров. Двигателя ремонтируем преимущественно бензиновые 4х и 6ти цилиндровые для легковых автомобилей.

Доступна также по двигателю такая услуга как тюнинг двигателя и чиптюнинг.

 

Ремонт двигателя замена поршней     Стоимость услуги диагностика двигателя- от 150 грн, замер компрессии 60-120 грн.

      Стоимость такой работы как капремонт двигателя начинается от 3900 грн до 7000 грн., но возможно и не требуется полного капремонта двигателя, а необходима только замена конкретной прокладки, сальников или поршневых колец, регулировка клапанов, настройка двигателя, что значительно дешевле чем капремонт.

расточка блока при капремонте

 

Список некоторых статей на тему двигателя: 

ремонт двигателя Мазда 3 2,3 американец

СХ7 ремонт головки и блока цилиндров

Мазда 3 замена клапанов

Мазда 6 ремонт двигателя расход масла

Хюндай Пони ремонт двигателя

ремонт двигателя Форд Сиерра 1,8

 

ремонт двигателя ПЕЖО 307

Замена ГРМ Добло 1,6

 

цокот в двигателе Шевроле Лачетти 1,8г

ремонт колектора мерседес

Ремонт Твинпорт Опель Астра

 

Схемы ГРМ разных автомобилей

не заводится двигатель

замена ТНВД на БМВ М51

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X
Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57