Двигатель имеет свои особенности.
16 клапанов, гидрокомпенсаторы, ремень грм и шкивы распредвалов без шпонок и без меток.
В данном Чери Кимо А113 большой расход масла, и двигатель разобран для ремонта и профилактических работ.
Момент затяжки болтов ГБЦ 30Нм+50+70 Нм по крайней мере так для двигателя 472.
В мануале я встречал момент затяжки болтов ГБЦ SQR473 50Нм
Положение распредвалов при замене ГРМ Чери Кимо и подобніх с двигателем SQR473 віставляется сначала положение коленвала спец штырем в блоке цилиндров возле радиатора резба М16- штырь 8 мм.
Распредвалы по пластине.
Поршни в этом положении стоят в ряд примерно в середине своего хода.