Автомобиль Ниссан X-Trail и его двигатели, отличия QR20DE и MR20DE.
Ниссан Икс Трайл комплектовался такими бензиновыми двигателями :
X-Trail (T30) (2001-2007)
2.0л QR20DE Р4 140 к.с. (104 кВт)
2.5л QR25DE Р4 165 к.с. (133 кВт)
2.0л SR20VET Р4 280 к.с. (206 кВт)
X-Trail (T31) (2007- )
2.0л MR20DE Р4 141 к.с.
2.5л QR25DE Р4 169 к.с.
Более подробно двигатель nissan qr20de.
Ход поршня 80мм, диаметр цилиндра 89мм
Двигатель qr20de имеет электронную дроссельную заслонку, индивидуальные катушки зажигания, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем, максимальный выход штока которого должен быть не более 10 мм, в практике доходит и до 17мм.
Впускной распредвал имеет фазовращатель. При растяжении цепи распредвалы чуть опаздывают, что негативно сказывается на запуске мотора, вялой тяге на низах до 1500 об/мини бодрой езде после 3000 оборотов.
Двигатель qr20de требует регулировки клапанов, гидрокомпенсаторов нету.
Холостые ровные, ошибок нету.
Проверить синхронизацию распредвала и коленвала можно осцилографом, картинка для сравнения
В жизни можно проверить и сравнить.
Вид двигателя после разборки двигателя и снятия распредвалов.
Двигатель nissan mr20de более современный и экономичный.
Двигатель MR20DE отличается, видно сразу пластиковый впускной коллектор.
Двигатель nissan mr20de тоже имеет цепной привод грм и требует регулировки клапанов.
__-особенная процедура, которая проводитс с целью повышения надежности работы двигателя.Проводить следует согласно регламенту завода изготовителя.