Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57
перемена к лучшему
 
Отзывы
 
 
 

Ремонт двигателя Фиат Добло 1,6 и замена ГРМ на Позняках.

Автомастерская "Спартак" ремонтирует Фиаты Добло 1,6 "бипавер" метан.

Замена грм, замена порваного ремня грм, ремонт двигателя и головки блока.

 

При ремонте двигателя добло стоимость комплекта качественных запчастей для замены привода ГРМ на Фиат Добло 1,6 16 кл.- от 1400 грн.

Натяжной ролик 550, обводной ролик 450, ремень ГРМ 370.

 

Работа по замене ГРМ  и выставлению положения распредвалов ГРМ Фиат Добло 1,6 - 1400, диагностика фаз грм и двигателя , если нужно 300 грн.

 Всего  ТО по замене грм работа с необходимыми запчастями 2700 грн.

 

Погнутые клапана на фото : 

Ремонт Двигателя Фиад Добло 1,6 

 

Замена ГРМ Фиат Добло 1,6 ,ремонт ГБЦ,запчасти 

 

Если при замене ремня ГРМ на Фиате Добло 1,6 выставлять распредвалы по "нарисованым" меткам, то стоимость работы  будет гораздо меньше , порядка 650 грн. Стоимость замены ГРМ Фиат Добло 1,6 правильно со спец инструментом  - 1400 грн.

 

Запчасти подробно при обрыве ремня ГРМ.

Впускной клапан AE V91949    1    58.94
FR 4780R    1    42.69
Выпускной клапан AE V91950    1    53.36
FR 4781R    1    65.01

Гидрокомпенсаторы  LK 420 0208 10    16    2848.91 (179 грн. шт)

Ремень ГРМ GT 5432XS    1    242.46   158 зубцов, 25.4 мм

Ролик натяжителя LK 531 0280 10    1    440.11 (60/29 мм)

Паразитный ролик LK 532 0209 10    1    276.66 (65/30.4 мм)

 Прокладка ГБЦ 1,8 мм двигатель № до 505169

VR 61-37070-00    1    341.53

 Прокладка ГБЦ 0.49 мм двигатель № С 505170

VR 61-37075-00    1    334.95
 

Прокладка вп коллектора VR 71-35649-00    1    39.17


Прокладка выпускного коллектора VR 71-35652-00    1    36.50

 

 

 Для произвидения замены ГРМ на Фиате 1,6 16 кл, Браво,Мареа  двигатель 182B6000 необходимы кондукторы для установки распредвалов в метки Фиат Добло 1,6, индикатор ВМТ и натяжка ролика.

 

Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,6 16V. Выполните следующую процедуру: 

      - Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;

- Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;

- Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ" и отключите плюсовой (1a) и минусовой (1, b) клеммы аккумулятора и отведите их в сторону;


- Отвинтив болты в передней части (1a), задней части (1c) и от защит под крыльями (1b), снимите защиту мотора (1d);


- Отпустите хомут (1a) на дроссельной заслонке, патрубок (1b) воздушного фильтра и хомут (1С) на патрубке вентиляции картерных газов двигателя;

 - Отпустите хомут (1а) и отсоедините шланг (1b);

 - Удалите патрубок от воздушного фильтра к впускному коллектору;

 - Отсоедините трубы (2а) на воздухозаборнике и открутите болты корпуса воздушного фильтра (2b);

 - Снимите корпус воздушного фильтра и удалите из моторного отсека.

- Провод плюсовой (1a) и минусовой (1b) батареи поместите в сторону;

- Открутите болты (2а) извлеките кронштейн крепления аккумулятора (2b) и удалите из моторного отсека;

 - Открутите болт (2а) и отключите провод "массы" (2b);

 - Открутите болты, крепящие ЭБУ двигателя к кронштейну;

 -  Блок управления двигателя уберите в сторону без отключения электрических разъемов;

 - Открутите гайки (1a) и снимите кронштейн ЭБУ двигател;

 - Отсоедините электрические разъемы катушки зажигания;

 - Открутите болты, крепящие катушки зажигания к крышке головки блока;

 - Отведите в сторону проводку катушек зажигания;

 - Снимите катушки зажигания; - Сжатым воздухом удалите грязь, пыль и влагу из свечных каналов;

 - Открутите и удалите свечи зажигания с помощью соответствующего ключа; 

 - Открутите крепежные болты (1a) и переместите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления (1b) в сторону;

 - Открутите болты (2а) и переместите расширительный бачок охлаждающей жидкости (2b);

 - Установите траверсу (1a) в комплекте с креплением (1b), как показано на рисунке (в принципе возможно использовать подкатный домкрат);

 - Прикрепите траверсу (2а) к кронштейну (2b) крепления насоса гидроусилителя руля;

 - Закрутите барашек на шпильке крюка траверсы и слегка разгрузите правую подушку ДВС (установленную перед кожухом ремня ГРМ);

 - Открутите крепежные гайки (1a) на жесткой опоре и гайки на шпильках (1b), крепления подушки ДВС к мотору и к кузову;

 - Открутите крепежный болт на штампованной опоре подушки ДВС;

 - Удалите кронштейн (3б) вместе с подушкой (3а) из моторного отсека;

 - Открутите болт (1a) и болт (1b) крепления трубки гидроусилителя (1c) к кронштейну правой подушки ДВС;

 - Подтянув барашковую гайку траверсы приподнимите двигатель;

 - Используя инструмент (2а), открутите болты (2b);

 - Открутите гайку (1) на шпильке крепления "паразитного" ролика ремня ГРМ;

 - Удалите кронштейн из отсека;

 - Плавно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, до совмещения метки (1a) на шкиве коленчатого вала и метки (1b) на защите ремня газораспределительного механизма;

 - Убедитесь, что метка (2а) выштампованная на шкиве коленчатого вала установлена напротив датчика оборотов коленвала (2b);

 - Установите индикатор (1b) в комплекте с инструментом (1a) вместо свечи зажигания первого цилиндра;

 - Плавно поворачивая коленчатый вал, установите поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка);

 - Установите блокираторы распредвалов (1a) и закрепите их гайками (1b) вставив шпонку (1C) в прорезь распредвалов (1D);

 - Ослабьте гайку (1) крепления полуавтоматического натяжителя ремня (2);

 - Удалите зубчатый ремень газораспределительного механизма;

 - Ослабьте болты (1a) на зубчатых шкивах распредвалов с помощью инструмента (1b);

 - Установите ремень привода газораспределительного механиза на шкив коленвала (1a), через шкив насоса охлаждения (1b),

обойдя натяжной и паразитный ролики (1f) и (1c), установите ремень на зубчатые шкивы распределительных валов (1e) и (1d); 

 - Используя инструмент (2a) натяжки зубчатого ремня привода ГРМ,

устанавливаем натяжной ролик в положение максимальной натяжки ремня, т. е. в крайнее положение подвижной шпильки ролика ГРМ;

 - Затяните гайки крепления натяжителя;

 - Затяните болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов;

 - Снимите блокираторы распредвала;

 Снимите индикатор с устройством определения ВМТ из посадочного места свечи первого цилиндра;

 - Плавно поверните коленчатый вал, сделав два оборота;

 - Ослабте гайку (1) предохраняя полуавтоматический ролик от перемещения;

 - Используя инструмент (2а) постепенно отпускайте натяжной механизм до совмещения метки (2b) с меткой (2c);

 - Затяните гайку (1) крепления натяжителя;

 - Удалите инструмент для натяжения ремня привода ГРМ и затяните болты снятые для установки инструмента;

 - Соберите автомобиль в обратном порядке.

 

 Аналогично меняется зубчатый ремень привода газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Stilo, Fiat Brava / Bravo, Fiat Marea, Lancia Lybra, на двигателях которых, есть непринципиальные для замены отличия - отсутствие кронштейна передней подушки двигателя и катушка зажигания старого образца (одна на все свечи). 

 

Стоимость замены клапанов 16 шт,направляющих,комплекта ГРМ Добло 1,6 би пауэр 5728 грн.

клапан впуск 38*8 304
  376
 Прокладка впускного коллектора 1,6
 35
 35
 Прокладка клапанной крішки (постели) 88*2
 176
 Прокладка головки блока цилиндров металл
 300
 сальники клапанов 6 шт  72
 направляющие клапанов 160
 ремень ГРМ
 360
 Ролик натяжной
 650
 ролик обводной
 459
 болты гбц 145
 МаслоМобил10/40 190
 Фильтр масляній
 45
  2536
 замена направляющих клапанов 190+206
 396
 профилирование/ зенковка седла клапана 16 шт.
 356
 шлифовка плоскости
 100
 транпорт 60
 мойка бензин
 30
  
 запчасти в 2013 году ! 3478 грн

 Работа

 
 замена грм
 1200
 снятие-установка гбц
2200
 разборка-сборка гбц
1400
  
Кольца поршневые Фиат Добло 1.608-124800-00 2600
 Вкладыши шатунные Фиат Добло 1.6 01-4127/4 STD 300 грн
 

 

 

 Фото ремонта двигателя

Ремонт Двигателя Фиат Добло 1,6 сборка

 После снятия ГБЦ

 

Ремонт Двигателя Фиад Добло 1,6 поршневая

Новая прокладка ГБЦ Фиат Добло 1,6

Ремонт Двигателя Фиад Добло 1,6, новая прокладка ГБЦ

ГБЦ Фиат добло после ремонта, замена направляющих, зенковка сёдел, новые сальники и клапана

Фиат Добло головка после ремонта

Корпуса распредвалов, установка

Головка фиат Добло  на месте

 Перед установкой стравлено лишнее масло из гидриков

Постель корпус распредвала Фиат Добло 1,6

Кондуктора для установки правильного положения распредвалов, аналогично и при замена ГРМ Фиат Добло 1,6

Кондуктор Фиат Добло 1,6

 

Ремонт двигателя Фиат Добло 1.6, Браво 1,4, 1.6 т. 068-352-2257

 

 

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X
Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57