Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57
перемена к лучшему
 
Отзывы
 
 
 

EP6-VTI-120 л.с. ремонт Пежо, Bmw, Mini N12, большой расход масла .

Двигатель VTi 120 с рабочим объемом цилиндров 1598 см3 иногда нуждается в ремонте.

устанавливается на автомобили Пежо 307 ЕП6 120 лс. Citroen C3/C4, Peugeot 208.

Двигатель EP6-VTI-120 л.с. ремонт и замена сальников клапанов

Двигатель EP6-VTI-120 л.с. ремонт, обслуживаниеустанавливался на Пежо 308, 208, Мини Купер, BMW.

Двигатель славится повышенным расходом масла и расхождением фаз газораспределения, лечится заменой МСК и цепи.

Ремонт гбц с основными запчастями тянет на 18 000 грн.

Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ  работа от 5600 грн. 

Если есть повышенный расход масла рекомендуется замена сальников клапанов Пежо  EP6, маслосьемных колпачков. Основная сложность в правильной сборке , натяжении цепи ГРМ и выставлении распредвалов относительно коленвала, ТК двигатель меток ГРМ не имеет. Выставляется ГРМ по спец инструменту JTC4915.

 

Спец инструмент для выставления фаз грм JTC 4915 3600 грн.

 

 - "оборотная водяная помпа", кат. № 11 51 7 550 484. Made in France 1800 грн ориг, замена от 800 грн.

Purflux L358A фильтр масляный.

1131861831 7 цепь грм оригинал BMW и Citroen C3/C4, Peugeot около 2600 грн

11340033950 комплект сальников клапанов 16 шт оригинал 1600 грн, замена от 750 грн 0956.60

 99130445 цепь ГРМ по фирме SWAG 1400 грн.

 0249F4 прокладка клапанной крышки 550 грн

Вид газораспределения под клапанной крышкой:

EP6 двигатель EP6 двигатель снята крышка клапанов, видно пружинки коромысел для Вальветроника.

EP6 двигатель привод клапанов EP6 двигатель головка блока ремонт

 Блок цилиндров после снятия ГБЦ.

EP6 двигатель ремонт блок цилиндров

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X




Киев, Канальная 3. Позняки

+380683522257