Изначально планировалось регулирование тепловых зазоров, но этого было бы не достаточно, т.к. проверив Пневмотестером стало понятно прогар выпускных клапанов.
После диагностики двигателя начинается ремонт при необходимости.
В данном случае капитальная разборка двигателя, впускной коллектор уже снят, иначе не доберешся до свечей, далее клапанная крышка.
Выпускной коллектор и его термоэкран, слив охлаждающей и смазывающей жидкостей для возможности демонтажа помпы и передней крышки ГРМ.
Подушка боковая, ремень генератора и его ролик.
Это можно увидеть предварительно сняв головку блока.
Посли дефекотвки стало понятно, что нужно менять не только клапана, но и направляющие, т.к. большой люфт ножки клапана, в противном случае ресурс небольшой.
Итак
Не производилась на данном этапе, они более менее + сроки.
Зато направляющие нужно было подбирать не один раз, т.к. даже оригинал не подошел.
Направляющая Nippon
Оригинал 13213en260 направляющая клапана 450 грн
Как оказалось, подобрать направляйки по Вину не получилось, т.к. они не пехожи на те, которые установлены в головке.
Поэтому подбирали по факту по размеру.
Metelli 01-S3023 Внутрішній діаметр 5.49 Зовнішній діаметр, мм 9.72 Довжина, М 44.5
G11129 -скинули номер
13202-EN20B (13202-EN20E)
Далее замена направляющих с предварительным охлаждением, подрезка седел на станке. Чистка годных впускных клапанов, сборка.
Регулировка тепловых зазоров, подбор толкателей и окончательная сборка и проверка на герметичность.
Сальники клапанов 13207-4F105
Сухарики 13210-4F100
Цепь ГРМ 13028-CK80A
13070-EN200 гидронатяжитель цепи (13070-EN20A)
Болты пастели 13058-EN20B 14шт
Направляющие клапанов
Впуск 13212-EN260
Выпускные 13213-EN260
Болт ГБЦ 11056-EN200
Седло выпуск 11099-EN20A
Прокладка ГБЦ 11044
Болтик клапанной крышки 13224-EN20A
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ MR20DE
Болты Гбц момент 40Нм ослабить 40 Нм. довернуть 100, довернуть 100 град.
Шкив коленвала довернуть, ослабить 29Нм + 90 град
Крышка распредвала 2-6-9 Нм
Сборка двигателя MR20de установка гбц.
После выполненного ремонта двигатель работает хорошо и ровно, разряжение выровнялось, расход топлива снизился.