Итак на СТО "Спартак" приехал автомобиль Мазда 3 2.3 с исходными данными :
Потраивает, подъедает масло, плохая тяга, клапана уже регулировали "Мазда3 сервис ", свечи новые.
Троит двигатель мазда 3, как выяснилось первый цилиндр работает слабее остальных, очень низкая компрессия.
Проверка клапанов, выпуск в основном зажатый, 0.15 и 0.20 хотя это часто встречается.
По плану разборка гбц и дефектовка и реставрация при надобности.
Сказано- сделано.
Разобрали Гбц, 2 клапана на выпуске очень сильно повреждены, сальники клапанов под замену, седла расклепанные,
цепь потянута. Цилиндры в хорошем состоянии, кольца не планируется менять.
Клапана шлифуем по фаске, седла зенкуем в три угла.
Головка чистится от толстого смолистого нагара, особенно камера сгорания, впускные клапана.
Дальше мойка, сборка, торцовка и регулировке клапанов, три дня потратили..
Новая прокладка по оригиналу Mazda L3G2-10-271A, сальники клапанов по Виктор ренйнц зелёные на впуск и коричневые на выпуск, новые болты гбц Паен, герметик на переднюю крышку , установка цепи грм, настройка фаз грм , выставление грм по штифту и пластине.
Установка головки, обтяжка 5, 45 Нм и 2 раза доворот по 90 град.
Замена подушки двигателя правой, была порвана.
По сути запчасти в основном такие как на 2.0 двигателе.
Двигатель Mazda 3 2.3 собран, запущен, работает хорошо, на все работой и со всеми запчастями было потрачено 450 американских.
Это стоило того.Двигатель работает как новый, не троит, тянет отлично, масло в норме.
Вкладиши шатунные Мазда 3 1.6 номер LFY111SE0A.
Номер прокладки впускного коллектора LF01-13-111
Видео про работу двигателя Мазда 1.6 до ремонта https://youtu.be/o7ZkL7MKpnY
Мазда 3 прогорели клапана на 1.6