Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57
перемена к лучшему
 
Отзывы
 
 
 

EP6-VTI-120 л.с. ремонт Пежо, Bmw, Mini N12, большой расход масла .

Двигатель VTi 120 с рабочим объемом цилиндров 1598 см3 иногда нуждается в ремонте.

устанавливается на автомобили Пежо 307 ЕП6 120 лс.

Двигатель EP6-VTI-120 л.с. ремонт и замена сальников клапанов

Двигатель EP6-VTI-120 л.с. ремонт, обслуживание

Ремонт гбц с запчастями тянет на 14 000 грн.

Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ от 4600 грн. 

Если есть повышенный расход масла рекомендуется замена сальников клапанов Пежо  EP6, маслосьемных колпачков. Основная сложность в правильной сборке , натяжении цепи ГРМ и выставлении распредвалов относительно коленвала, ТК двигатель меток ГРМ не имеет. Выставляется ГРМ по спец инструменту JTC4915.

 

Спец инструмент для выставления фаз грм JTC 4915 3600 грн.

 

 - "оборотная водяная помпа", кат. № 11 51 7 550 484. Made in France, кстати. Вот так она выглядит (для любознательных):

 так, Purflux L358A 

1131861831 7 цепь грм

11340033950 комплект сальников клапанов от 750 грн 0956.60

 99130445 цепь ГРМ 1400 грн.

 0249F4 прокладка клапанной крышки 550 грн

 

 

+ Сальники клапанов замена Хюндай Н1 Старекс

EP6 двигатель EP6 двигатель снята крышка клапанов

EP6 двигатель привод клапанов EP6 двигатель головка блока ремонт

EP6 двигатель ремонт блок цилиндров

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X
Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57