Итак заехал автомобиль Шевроле Круз 1.8 на регулировку клапанов , предварительно замер зазоров 0,15 , далее замер компрессии 10,6,11,4 . Хотелось регулировать клапана, но что если віпускніе клапана прогорели ? Тогда по сути регулировку делать уже поздно и двигатель так и будет троить или двоить как и до .Пневмотестером проверены утечки которые есть в выпускные клапана.
Принято решение снимать и делать
и дефектовать для ремонта.
Так и есть 2 клапана в четных цилиндрах сильно повреждены как и сёдла во всех цилиндрах на выпуске, принято решение подрезать все сёдла, заменить клапана, некоторые на шлифовку.
После станочных работ мойка и предварительная сборка, проверка зазоров клапанов и соответствующая подгонка клапанов.
Далее сальники клапанов и полная сборка гбц.
Установка на двигатель, точнее блок цилиндров с новой оригинальной прокладкой, котрая не так уж и дорого стоит 650 грн.
Передние пластиковые крышки, шкивы распредвалов и выставление правильного положения распредвалов относително коленчатого вала Шевроле Круз.
Полная сборка двигателя и первый запуск.