КИЇВ КАНАЛЬНА 3 позняки
(068) 352-22-57
ремонт двигуна
 
Відгуки по ремонту двигуна авто
 
 
 

Стук, цокот в двигателе 1,8 Лачетти, Chevrolet Lacetti, ремонт колектора.

 .    Стук в двигателе автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)  с двигателем 1,8 16кл.LDA и похож на цокот, цокот под капотом, "цоконь", стук клапанов в "жигулях", разрегулированы клапана, иногда является следствием выхода из строя Шевроле Лачетти 1,8 ЛДАгидрокомпенсаторов (гидрокомпенсаторы стучат ), а иногда стучат не гидрокомпенсаторы, а что-то другое, звук похож на стук клапанов в Жигулях,"тарабанит" пластиковые детальки.

 

     Звук хорошо прослушивается при открытом водительском окне при проезде возле стены, высокого забора, других автомобилей, в пробках.

 

     Из нашего опыта известно, что у владельцев автомобилей Шевроле Лацетти 1,8 (Holden Viva Англия) появились жалобы на шум от неработающих гидрокомпенсаторов,но на самом деле часто стучат именно заслонки коллектора,или точнее клапаны регулировки геометрии впускного коллектора. некоторые их называют вихревые заслонки , что не совсем корректно. При отключении управляющего клапана (диафрагмы) все шумы уходят на нормальном агрегате.

А многие меняют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов и соответственно цокот, лязг заслонок под капотом остаётся.  

 

    Если "звенящий звук" появляется при пробеге автомобиля более 40 000-80 000 км хотя в целом автомобиль полностью исправен, хорошая динамика, допустимый расход топлива и этот шум возле двигателя в области впускного коллектора,похож на стук изношенных клапанов или увеличенного зазора, но это стучат заслонки впускного коллектора.

Что же это за заслонки ?

      Поток воздуха ,который движется во впускном коллекторе подвержен колебаниям и образует совместно с деталями тракта колебательную систему. Процессы наполнения сильно зависят от параметром этого колебательного контура. При низких оборотах длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приёмистость мотора, при высоких оборотах наоборот короткий впускной тракт позволяет двигателю развить большой момент и мощность. Благодаря коллектору с изменяемой длиной и достигается хорошие показатели разгона и эластичности двигателя Лачетти 1,8. Изменяется длина коллектора 96416703 заслонками или клапанами, барабаном. В двигателе Шевроле т Лацети 1,8 LDA    Это заслонки (клапана)   изменяют длину впускного коллектора 25183526, т.е. увеличивают при низких оборотах, холостых, и до средних, после когда обороты более 3500 длина коллектора уменьшается, это необходимо для большего наполнения цилиндров двигателя, что влечёт за собой большую мощность и крутящий момент в данном диапазоне оборотов.

Впускной коллектор Лачетти 1,8 ЛДА

 

 

Впускной коллектор Шевроле Лачетти 1.8

снят с автомобиля и очищен от грязи и масла на фото.

Впускной коллектор Шевроле Лачетти 1,8 LDA ремонт

Стучат заслонки впускного коллектора по причине естественного износа и не совершенной конструкции.

Ведь известно, что корейский концерн выпускает не дорогие автомобили.

Как бороться с цокотом и шелестом лопаток ?

Заслонка впускного коллектора Шевроле Лачетти

    На фото чёрные заслонки, (лопатки впуск) жёлтые втулки заслонок которые по сути и стучат об коллектор, движимые впускным воздухом, особенно слышно на холостых оборотах, иногда их называют клипса оси выхревых заслонок коллектора.

Менять впускной коллектор в сборе,на новый стоимость которого от 14000 грн. плюс стоимость замены и установки  форсунок для ГБО.

    

       Ремонт впускного коллектора Шевроле Лацетти 1.8

при помощи завтуливания и замены втулок (завтулить, поставить вкладиши , заменить вставки- полумесяцы) оси заслонок, т.е. уплотнить, чтобы уменьшить (зазор) износ, поставить новые  втулки впускного коллектора из износостойкого пластика, цветного металла к примеру  из меди, латуни , на что денег хватит. Из латуни в 3-4 раза дороже.

 

   Стоимость такой доработки ( втуливания заслонок ) впускного коллектора ?

  Точная стоимость ремонта впускного коллектора 96416703 Лацетти 1.8 определяется после снятия .

 

Стоимость ремонта впускного коллектора на авто от 1500-6000 грн. Гарантия 20 000 км. Ресурс 100 000-250 000 км.

 

 Втулки заслонки впускного коллектора Ласетти.

втулки заслонки впускного коллектора лачетти

 

    Втулки узкие 250 грн шт , широкие 300 грн. , на фото желтые маленькие полумесяцы.

В крайнюю можно установить цельную как в новых коллекторах.

Также есть карданчик, боковая шайба , заслонка, управляющее коромысло, коромысло привода и  заслонки под заказ.

Запчасти новые и есть в наличии . При заказе сегодня скидка !

Копия оригинала пластик

Втулки коллектора ЛДА копия

 

 

Дополнительные работы по двигателю Лачетти : 

Мойка дроссельной заслонки со снятием- 150 грн.

Замена прокладки клапанной крышки-450 грн. 

Чистка инжекторов со снятием и с проверкой на стенде 900 грн. 

Замена ремня ГРМ и роликов 2 шт, ремня генератора, регулировка натяжения ремня грм, работа : 1300 грн. 

Номер прокладки впускного коллектора  GM 96414577. 

 

 

 Запись на бесплатную диагностику впускного коллектора, ремонт  по тел.068-352-2257 Киев,ул.Канальна3, мост Кирпы.

 

Впускной коллектор мерседес

вихревые заслонки

Ремкомплект впускного коллектора Мерседес

Снятие коллектора Лачетти Прокаладка впускного коллектора 1.8 на головке

Латуная втулка впускного трубопровода цена 450 грн за шт

Втулки коллектора Лачетти латунь

Есть запчасти бу.

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X




Киев, Канальная 3. Позняки

+380683522257