Значит «это» случилось, и ремонт твинпорта стал неизбежен. Увы, это случается с любым автомобильным двигателем. Но отчаиваться не стоит!
Ведь в данном случае, скорее всего, имеет место не поломка конкретного механизма, а только лишь разбалансировка работы по причине появления люфта, образованного от постепенного износа материала деталей. Это приводит к подаче на электронный блок управления некорректных сигналов, поступающих с датчиков. Как следствие, с блока управления уже поступают неадекватные команды, управляющие приводами заслонок. Из-за этого для Опель Твинпорт ремонт становится острой необходимостью. Еще одна очень вероятная причина – отложения продуктов сгорания топлива в тракте впуска.
В результате заслонки как бы залипают в полном открытом или полном закрытом положении. Именно такая ситуация характерна для твинпорт z14xep, ремонт которого необходим и в обычном фирменном сервисе принята практика замены всего блока коллектора, что неоправданно дорого при такой, с позволения сказать, несерьезной поломке.
Ремонт впускного коллектора Опель Астра На, Твин Порт Втулки, заслонки.
Со временем при эксплуатации автомобиля появляется неприятный стук в двигателе Опель Астра, касается двигателей которые имеют впускной коллектор с системой Твин Порт.
Только не вздумайте осуществлять ремонт твинпорта своими руками – это невероятно сложная и трудоемкая операция, которую должны выполнять квалифицированные и опытные специалисты. Иначе самостоятельный ремонт Твинпорта Опель Астра может привести к необратимому повреждению механизма заслонок, выполняющих ответственную работу по регулированию подачи воздуха.
Сто Спартак не занимается последнее время ремонтом таких коллекторов.