Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57
перемена к лучшему
 
Отзывы
 
 
 

Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 класика на СТО Спартак.

Итак к нам 22.11.2010 обратился клиент "Сделать хороший мотор на ВАЗ 2104", исходник в данном случае двигатель 2103 с карбюратором Солекс.

      Сформировано такое предложение : увеличение объёма за счёт замены коленчатого вала 2130 с ходом 84мм. и расточка на диаметр цилиндров 79мм, но рассматривается вариант и 82 мм. Установка спец поршней, производителем фирмы ТРТ.

Доработка ГБЦ - каналы 32*29 и более, бронзовые направляющие , доработанные клапана Т.

Облегчение, развесовка шатунов.

Доработка карбюратора.

Разборка двигателя  ВАЗ 2104

 

Начало расточки каналов ГБЦ ВАЗ

. Выбрано блок цилиндров 21213 и коленчатый вал 21230.

 Коленвал 21230 регулировка разбега индикатором

 Облегчённые шатуны, развешены с точностью до 1 гр., аналогично поршни. Поршни с антифприкционным покрытием юбки, сделаны цековки.

Облегчённые шатуны и развешенная ЦПГ с точностью до 1 гр.

 Доработанная ГБЦ, увеличены каналы, бронзовые направляющие для улучшения теплоотдачи и ресурса,доработана камера сгорания.

Доработанная ГБЦ для ВАЗ 2104 готова к сборке

Облегчённые впускные 2101 с 80 до 67 гр. клапана и улучшен профиль, стандартная тарелка.

вес Впускного клапана 2101 стандарт Впускной клапан 2101 Т образного типа

 

Облегчённые выпускные клапана 2101стандарт, вес уменьшен с 72 до 60 гр.Все клапана новые.

Выпускной клапан 2101 стандарт весит 72 г Выпускной клапан 2101 облегчённый на весах

 

Затяжка болтов ГБЦ двигателя 21213 отличается от ВАЗ 2101, последние приёмы доворот на 90 градусов.

Затяжка болтов ГБЦ 21213 особенная в 4 приёма

 

 

 

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X
Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57