Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57
перемена к лучшему
 
Отзывы
 
 
 

Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ классика

 

21213 - 1006010 
 80
03 
37
48(48Г)
71
72(72Г)
 Для двигателей объемом, см3 1200     
 Для двигателей объемом, см3 1300 1450 1600 1600 1700 1700
 Для двигателей объемом, см3 1450
 1600 1700 1700 1800 1800

 Подъемы клапанов, мм

впускного

 10,4 10,8 11,4 11,6 12,0 12,2
 выпускного
 10,1
 10,4 11,8
 10,9
 11,3 11,4

 Опережение открытия до НМТ

выпускного клапана, град.

 44
 45,5
 51 62 56 68

 Запаздывание закрытия после НМТ

впускного клапана, град.

 53
 57,5 64 75,5
 71
 84

 

Примечание :

1. Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ .

2. Допускается смещение точки перекрытия клапанов от ВМТ -3...0 град. по углу поворота коленвала.

3. Распредвалы 37, 48, 71 и 72 требуют доработки головки блока цилиндров.

4. Распредвалы не предназначены для использования с гидрокомпенсаторами.

 

       Для  точной настройки двигателя  распредвалы №48(48Г), 71, 72(72Г) рекомендуется устанавливать с регулируемой разрезной звездочкой. Практически каждый вал можно донастроить для города и для трассы, смещая точку перекрытия клапанов до ВМТ или после ВМТ до 7 градусов. Если точка перекрытия до ВМТ - машина будет иметь низовую характеристику, т.е. прибавит крутящий момент на малых оборотах двигателя, потеряв его на больших соответственно. Это целесообразно в городе. И наоборот.

        При установке вала №37 на двигатель объемом 1,5л он будет верховым. При установкевала №37 на 1,7 - низовым. Такая тенденция наблюдается со всеми валами. При увеличении кубатуры целесообразнее ставить верховой вал, так как низы увеличиваются за счет увеличения рабочего объема, а мощность на высоких оборотах прибавляется
в связи с улучшением наполнения за счет вала обеспечивающего большего время-сечения. Причем, чем выше кубатура - тем более ярче выражен этот эффект. Если установить низовой вал (скажем №80) на объем 1,8 - получим прекрасный трактор, который сдвинет что угодно, но быстро ехать не сможет: после 3000об/мин двигатель умрет, крутить его можно будет только для шума. Если на двигатель 1,5 поставить вал №71 - он будет легко крутиться за 8000об/мин, а реально ехать только после 4000об/мин, и трогаться нужно будет с высоких оборотов двигателя, поджигая сцепление.

        Распредвалы 71 и 72 требуют доработки головки блока цилиндров, заключающейся в зенковании седел клапанов а 1,2-1,4мм (р/в 71-72) и последующей притирки. Это нужно сделать, во первых, для правильного расположения оси качания рычага привода клапана относительно торца клапана, и, во-вторых, для увеличения допустимого хода
пружин, чтобы витки пружины не сомкнулись. Распредвалы 37 и 48 (282 град. 11,6мм / 10,9мм. ) допускается устанавливать без доработки седел клапанов, хотя после зенкования седел клапанов на 0,8-1мм (р/в 37-48) результат будет лучше . Данные распредвалы не предназначены для использования с гидрокомпенсаторами. 

 Всх распредвалы "DYNAMIC CAMS"

Всх распредвалы "DYNAMIC CAMS" 1500 верховой

Всх распредвалы "DYNAMIC CAMS" 1600 низовой

 

Всх распредвалы "DYNAMIC CAMS" 1600 верховой

Всх распредвалы "DYNAMIC CAMS" 1700 нива

 

Всх распредвалы "DYNAMIC CAMS" Шеви Нива

 

Прайс по тюнингу ВАЗ "класика"

 

Распредвалы "DYNAMIC CAMS" для двигателей ВАЗ классика спорт :

 

21213 - 1006010 -
M3
M4

 Подъемы клапанов, мм

 впускного
 выпускного

 

13,0
12,5

 

 12,5
 12,7

 Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град.
 70 75
 Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град.
 72
 67
 Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град.
 63 63
 Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 89 96
 Высота перекрытия клапанов, мм
 5,1 5,1

 

 Примечание:
       1. Фазы приведены при установке точки перекрытия клапанов в ВМТ.
       2. Фактические подъемы клапанов могут отличаться от указанных в пределах 0,5 мм в зависимости от положения торца клапана относительно центра качания рычага клапана. Эта установка требует дополнительных инструкций у разработчика.

 

Внешняя скоростная характеристика распредвала ваз класика спорт

 

 Таблица Распредвалы DynaCAMS® для двигателей ВАЗ "классика", Нива и ШевиНива с сайта ОКБ "Двигатель"

 

21213/14 - 1006010 - серийные 14 44 74 94 480 680 780
2101 21213/14
Подъемы клапанов, мм
   впускного
   выпускного
9,5
9,5
10,7
9,5
11,1
10,6
11,8
11,2
12,4
11,8
12,4
12,2
11,6
11,6
11,7
11,7
11,7
11,7
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.
55 55 45 57 64 70 63 71 79
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.
55 73 49 63 70 76 69 77 85
Высота перекрытия клапанов, мм 0,8 0,8 1 1,2 1,4 1,7 1,2 1,4 1,6
Базовый диаметр, мм 30 30 30,3 29,5 28,5 28,5 29,8 29,7 29,7
Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм
0,17-0,18 / 0,15-0,16
Рекомендуемое занижение седел
клапанов, мм
- - - - 1,2 1,2 - - -
Предельные рабочие об/мин
с доработанными тарелками
    6830 7200 7190 7460 7460 7910 8330

 

 

 

 Тюнинг ВАЗ "класика" прайс    -  Геометрия двигателей ВАЗ

 

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X
Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57