Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57
перемена к лучшему
 
Отзывы
 
 
 

Графики мощности тюнинговых двигателей ВАЗ с описанием доработок.

ТЮНИНГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

 

 

Восьмиклапанные двигатели

 

ВАЗ 21083-02 V8 1600 карбюратор

Двигатель тюнинговый 21083 базовый

 

 

Установка регулировочного шкива

Установка модифицированного распред.вала

Изменение формы клапанов.
Обработка каналов в головке и камеры сгорания.           
Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Доработка поршней.
Изменение регулировок карбюратора.



    Базовая версия тюнингового двигателя.Самый популярный вариант.На малых оборотах достаточно хороший крутящий момент,и выраженный подхват в районе 3600 об.мин. На автомобиле с таким двигателем будет приятно ездить и по городу и за городом.  

 

 Рабочий объем   1580 см.
 Степень сжатия 10.2 : 1
 Бензин
 А -92
 Максимальный крутящий момент
 14.4 кгм при 4000 об/мин.
 Максимальная мощность
 105 л.с. при 6200 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента      
 2800 - 5700 об/мин.
 Стоимость подготовки
 12740грн.

 

 

 

 ВАЗ 21083-02і V8 1600 инжектор

двигатель тюнинг ВАЗ 21083-02і V8 1600 инжектор

 

 

 

Обработка каналов в головке и камеры сгорания.
Изменение формы клапанов.
Установка регулировочного шкива распредвала .
Установка модифицированного распред.вала.
Доработка поршней.           
Установка коленчатого вала с ходом 74.8 мм.

     Впускной коллектор данного двигателя длиннее чем у карб.раторного двигателя, вследствие этого и крутящий момент на низких оборотах больше, чем у дигателя оснащённого карбюратором, при прочих равных условиях.

 

 

 

 Рабочий объем
 1580 см.
 Степень сжатия    
 10.4 : 1
 Бензин    
 А -92
 Максимальный крутящий момент
 14.7 кгм при 3400 об/мин.
 Максимальная мощность    
 103 л.с. при 6100 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента     
 2450 - 5000 об/мин.
 Стоимость подготовки двигателя
 11232 грн.

 

 

 

 

 

 

 

 ВАЗ 21083-04i 8V 1600 инжектор
двигатель тюнинг ВАЗ 21083-04i 8V 1600 инжектор

 

Обработка каналов в головке и камеры сгорания.
Установка клапанов с увеличенным диаметром тарелок .
Установка модифицированного распределительного вала.
Установка регулировочного шкива распредвала.
Установка коленчатого вала с ходом 74.8 мм.
Доработка поршней.
Перепрограммирование блока управления двигателем.


    Это двигатель не является спортивным, но близок к этому. Крутящий момент приемлем на малых оборотах,ярко выражен подхват после 4000 об.мин.

 Рабочий объем
 1580 см.
 Степень сжатия
 10.6 : 1
 Бензин А -95
 Максимальный крутящий момент
 14.75 кгм при 4200 об/мин.
 Максимальная мощность
 112 л.с. при 6400 об/мин.
 Девяносто процентная полка момента    
 3100 - 5700 об/мин.
 Стоимость подготовки двигателя 15288грн.

 

 

 

 

 

 

 Шестнадцатиклапанные двигатели

 

 ВАЗ 2112-01 16v 1500

двигатель тюнинг ВАЗ 2112-01 16v 1500

 

Установка спортивного воздушного фильтра.

Установка ресивера SVR.

Перепрограммирование блока управления двигателем.

 

      После замены штатного ресивера на ресивер увеличенного объёма типа SVR. двигатель  легко крутится до ограничения  оборотов (7200об.мин.)

 

 

 Рабочий объем 
1499см.
 Степень сжатия    
 10.6 : 1
 Бензин
 А -95
 Максимальная мощность
 112 л.с. при 6500 об/мин.
 Максимальный крутящий момент
 13.6 кгм при 4800 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента     
 2600 - 6300 об/мин.
 Стоимость
 4992 грн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     ВАЗ 2112-02 16V 1500
двигатель тюнинг ВАЗ 2112-02 16V 1500

 

Установка спортивного воздушного фильтра.            
Установка ресивера увеличенного объёма типа SVR.
Установка 2-х модифицированных распред.валов.
Установка 2-хрегулировочных шкивов.
Перепрограммирование блока управления двигателем.



Двигатель легко крутится до ограничения оборотов (7200об.мин.) Приятный в эксплуатации двигатель.

 

 

 

 Рабочий объем
 1499 см.
 Степень сжатия 10.6 : 1
 Бензин
 А -95
 Максимальная мощность
 115 л.с. при 6500 об/мин.
 Максимальный крутящий момент 14.3 кгм при 3500 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента          
 2700 - 6200 об/мин.
 Стоимость
 9110 грн

 

 

 

 

 

 

 

 

     ВАЗ 2112-03 16V 1600
двигатель тюнинг ВАЗ 2112-03 16V 1600

 

Установка спортивного воздушного фильтра.            
Установка ресивера увеличенного объёма типа SVR.
Установка 2-х модифицированных распред.валов.
Установка 2-хрегулировочных шкивов.
Доработка шатунов и поршней.
Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

 

 

          Одна из самых удачных версий из тюнинговых двигателей. Нет резких подхватов и провалов.
Ровный интенсивный разгон начиная с 2000 до 7200 об.мин. Автомобиле с таким двигателем одинаково уверенно
разгоняется, на трассе и в городе в пробках. Говорят, что при доводке этой версии двигателя на стенде было
 снято около 100 !!! характеристик. Но остановились не на максимально возможной мощности
 (достигавшей 135 л.с. при 7000об.мин.), а на более плавной характеристике крутящего момента и более высоким показателем. 

 

 

 Рабочий объем 
 1580 см.
 Степень сжатия      10.6 : 1
 Бензин     А -95
 Максимальная мощность
 122 л.с. при 6400 об/мин.
 Максимальный крутящий момент 14.8 кгм при 4600 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента          2800 - 6300 об/мин.
 Стоимость  12636 грн.

 

 

 

 

 ВАЗ 2112-04 16V 1600 

двигатель тюнинг ВАЗ 2112-04 16V 1600

 

Обработка каналов в головке блока .
Установка спортивного воздушного фильтра.           
Установка ресивера увеличенного объёма типа SVR.
Установка форсунок повышенной производительности.
Установка 2-х модифицированных распред.валов.
Установка 2-хрегулировочных шкивов.
Доработка шатунов и поршней.
Установка колен.вала с ходом 74.8 мм.
Перепрограммирование блока управления двигателем.

 

 

Выражен спортивный характер.Подхват после 3500. Холостой ход начиная с 1200 об/мин. 

 

 

 Рабочий объем  1599 см.
 Степень сжатия  10.6 : 1
 Бензин      А -95
 Максимальная мощность  134 л.с. при 6800 об/мин.
 Максимальный крутящий момент  15.2 кгм. при 5000 об/мин.
 Девяностопроцентная полка момента     
 3600 - 6800 об/мин.
 Стоимость  17846 грн.

 

 

 

 

 

      При дальнейшем увеличении объма двигателя происходит существенное повышение крутящего момента.

Объем 1650см - плюс 3500 грн. к стоимости подготовки базового двигателяОбъем 1690см - плюс 5000 грн. к стоимости подготовки базового двигателя

 

Гарантия на форсированные двигатели месяцев или 20 000 км пробега.Использованы материалы www.svr-m.ru

 

      Цены приведены для двигателей, которые не требуют ремонт. Для двигателей, которые требуют ремонт, необходимые работы оплачиваются дополнительно при согласованию с заказчиком.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЮНИНГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Политика конфиденциальности Карта сайта
X
X
X
Киев, Канальная, 3(Позняки)
(068) 352-22-57